Написать жалобу мэру Москвы Собянину на горячую линию
Москва один из самых больших и населенных город в мире. А, как правило, где больше всего жителей, там и больше всего проблем при взаимосвязи их с чиновниками разных государственных и частных структур. Где в таком случае искать справедливости и кому написать жалобу в городе Москве будет рассказано ниже.
Горячая линия мэра Москвы
Для решения проблемы, связанной с неравноправными действиями чиновников и невыполнением своих обязанностей различных структур. Достаточно написать жалобу Собянину С.С. на горячую линию. Которая находится на сайте – mos.ru.
Для подачи жалобы достаточно перейти на вышеуказанный портал. И выбрать любое из приложений (для физических или юридических лиц). Если выбрана вкладка «Физическое лицо» необходимо в поле «Получатель» написать «Правительство Москвы».

Далее заполнить вкладки с личными данными. В приложении «Суть вопроса» необходимо, как можно сжатей описать проблему. К примеру, «Незаконное размещение в жилом доме ателье по пошиву одежды».
Перейдя на вкладку «Содержание обращения» нужно подробно описать виновных граждан и дать пояснение – какие нормы закона нарушены теми или иными лицами. Все это должно занимать не более 4 000 тыс. знаков.
После этого указывают в какие структуры было аналоговое обращение. Также не лишним будет, если будут прикреплены доказательства вины обвиняемого лица, письменные свидетельства и подписи заинтересованных граждан.
Завершающим шагом будет нажатие вкладки «Согласие на обработку персональных данных» и введение капчи.
Важно! При обращении с жалобой к мэру Москвы нужно тщательно продумать написанный текст. Ведь для того, чтобы устранить такие проблемы, как редкий вывоз мусора или отсутствие уборки в подъезде необязательно обращаться к высшему должностному лицу. А написать к примеру, заявление в жилищно-бытовую сферу.
Как правильно написать жалобу
При обращении к любому должностному лицу используется только официально-деловой стиль. Другие варианты общения просто не допустимы. Как же нельзя писать обращение к мэру:
- Без использования официально-деловых слов и словосочетаний. Нельзя вносить в текст жаргонную лексику, эмоциональные выражения и оценочные суждения;
- С применением ненормативной лексики. Сюда относятся различные ругательные слова, жаргон и сленг;
- Без указания персональных данных. В этом случае жалоба просто не будет рассмотрена;
- С написанием недочетов по орфографии, стилистике и пунктуации. При наличии таких ошибок отказа в рассмотрении не будет. Но кабинет мэрии не сможет понять всю суть написанного обращения;
- С использованием большого описания события, которое по мнению заявителя, нарушило закон. Лучше всего писать кратко;
- Без использования конкретных элементов (дат, доказательной базы, виновных граждан);
- Без описания предпринятых ранее мер и мест, куда было аналоговое обращение;
- Без пояснения, как должен решить проблему мэр, чтобы помочь в данном деле.

Жалоба рассматривается сотрудниками мэрии или самим Собяниным в течение одного месяца.
Дополнительная связь
Также для обращения с жалобой по Москве можно использовать телефон официальной Горячей линии – (495) 777-77-77. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00 (понедельник-пятница). Суббота до 17:00.
Здравствуйте. Нельзя дозвониться ни по одному телефону горячей линии. Пятый день не могут исправить аварию ( ?). Нет отопления по ул. Кировоградской, д.8,к.3. Жилищник Чертаново Северное сотрудников нет — в отпуске. К кому обратиться ? Полное бесправие .
Добрый день. Мое дочери незаконно выписано предписание о соблюдении карантина. Медицинским учерждением допущена ошибка, в следвии которой мой ребенок не может посещать школу до 3 декабря 2021 года. Прошу в срочном порядке исправить данную ошибку (по телефону-ни один из департаментов этого сделать не может. Я потратила на это 4 часа своего времени!!).
по указу мэра у меня есть возможность выбора за ревакцинацию получить денежную компенсацию . а мне втюхивают втор ой подарок. я имею право на замену? или опять одни обещания?
Прошу вас обратить внимание на некачественную работу ЖКХ Жилищник. По улице 6я Лазенки дом 8. Некачественно убирают крышу, убирают частично от сосулек чтобы не оштрафовали их. Из-за некачественной уборки кровли во время оттепелей снег уплотняется и сползает к ливни отводу и превращается в лёд в ночное время. Работники ленятся качественно убирать кровлю из-за этого происходит протечки. Образуется лёд выталкивает воду вниз. Дожидаются пока появится большой лёд а потом его долбят ламами. Да и скидывают прям на козырьке балконов болдьши куски льда.Так мне повредили козырёк балкона. Теперь течёт всё на балкон. Также протечки в подъезде . Настоятельно Прошу вас принять меры. А также подумать насчёт ремонта кровли дома 8, потому что такая ситуация с протечками и некачественной уборкой продолжается из года в год.
Питание в школе… Добрый день. С этого года в школьных буфетах отменили наличную оплату -ЭТО крайне не удобно. Картой расплачиваться нам не удобно, а наличные не принимают, в конечном итоге ребенок ничего себе не может приобрести. Убедительная просьба вернуть смешанную оплату в школьном буфете. Спасибо