Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб - Жалоба мэру города Москвы
03.07.2022
Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб

Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб

Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб

Обращение по поводу плохого отношения со стороны медработников или же невыдачи препаратов, могут занимать не просто несколько недель или месяцев, а целые годы, особенно если дело серьёзное. Но что делать, если обратиться нужно прямо сейчас?

Горячая линяя

Именно для этого Минздрав создал специальную горячую линию. На неё сразу посыпались сотни звонков и работники почти не справлялись, однако все-таки иногда сам номер падал и работники часами восстанавливали работоспособность.

Но это было раньше, после нескольких месяцев упорной работы, горячая линия по номеру телефона ––«8 495 627-24-00» стала работать без каких-либо проблем. Именно сейчас уже можно обратить любую жалобу по данному номеру телефона.

Но иногда вас будут отправлять от человека до человека, чтобы решить нужную проблему. Это нормально, ведь для обращения нужно пройти достаточно много этапов, чтобы все прошло по бюрократии и было задокументировано.

Естественно, давайте не забывать о человеческом факторе, когда некоторые будут сбрасывать свою ответственность на других.

Также вам стоит быть готовыми к тому, что вы будете долго висеть на линии, пока работники будут заполнять документацию, дело это не быстрое, так что потерять один вечер или целый день можно будет.

Но в отличие от обращений, которые отправляются в электронном или письменном виде, то, что приходит на горячую линию, рассматриваются быстрее. Ведь они приобретают экстренный статус и их стараются просмотреть куда быстрее, чем другие виды обращений.

Готовиться к обращению тоже стоит. Как минимум выписать все то, что нужно сказать в обращении, по факту вы пишите письменное обращение, но только после этого его озвучиваете в голосовом виде.

Нужно помнить несколько фактов. Никакого мата быть не должно, даже намёков на него не должно быть. Ведь таким образом, вы сразу покажете работникам свою безграмотность, в их глазах конечно.

После того как вы вырезали весь мат, стоит добавить профессиональных слов, ведь они помогут показать работникам то, что вы не просто человек, который один раз пожалуется и забудет об этом.

А человек, который будет идти до конца, ведь он даже начал учить некоторые специализированные слова, которые облегчат сразу же течение решения вашего обращения.

Максимум конкретики, имён и адресов. Это поможет быстрее найти виновных в том, что происходит. Также стоит напомнить, что у вас есть доказательства, если они конечно же реально есть.

Особенно ценятся фото или видео материалы, на которых видны факты нарушения, если это все будет дополняться и аудио записью, то шансы вашей победы и решения вопроса станут максимально высоки. Но помните, свои нервы куда дороже.

Куда жаловаться на поликлинику? горячая линия в Москве — Жалоба мэру города Москвы

6 комментариев к «Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб»

  1. Москва. улица Буракова д.13 и 17 с пересечением с 5й Соколиной горой какой уж год по ночам и днем кричит на весь район сумащедшая женщина, с воплями : Суки, бля, и просто со звериным рыком. Дети просто пугаются этих воплей, а правительству похоже все это до лампочки. Если человек болен, он должен лежать в больнице или клинике по своему профилю и не мешать простым людям отдыхать. Когда эти вопли прекратятся ? или это решит новый мэр Москвы ?

  2. Здравствуйте. Ребёнок из многодетной семьи. Сайт мос. ru отказывает в предоставлении бесплатного питания , не смотря на то, что статус многодетной семьи подтверждён. Какие действия мы должны предпринять и куда ещё обращаться, чтобы этот беспредел закончился? Мы уже месяц не можем оформить ребёнку питание .

  3. Здравствуйте.Я Токранова Наталья Анатольевна пять раз подавала на ежемесячное пособие на ребёнка и мне все время отказывают.Я одна воспитываю не совершено летнюю дочь,почему мне всегда отказывают

  4. Здравствуйте. Я пять раз подавала на ежемесячное пособие на ребенка через госуслуги и мне постоянно отказывают,я одна воспитывают не совершенно летнюю дочь и мне очень тяжело.Пожалуйста примите меры.

  5. Я сделала вторую прививку 15.11.2021 г. , но никто мне не смог объяснить в поликлинике 36 Марьино, положено ли мне денежное вознаграждение или «чемоданчик». Мне 11.02.2022 года будет 61 год. Разъясните мне пожалуйста, что мне положено. Спасибо.

  6. заведующая отделением в детской поликлинике в третий раз выписывает моему сыну 8 лет направление на операцию в морозовскую больницу на аденэктомию вместо направления на аденотомию, как вы думаете что мне делать, написать путину в. в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.