Куда жаловаться на поликлинику? горячая линия в Москве

Куда жаловаться на поликлинику? горячая линия в Москве

Куда жаловаться на поликлинику? горячая линия в Москве

Обращаясь в медицинское учреждение за помощью, гражданин прежде всего хочет видеть человеческое отношение и эффективное лечение от врачей. Но бывает такое, что это только в мечтах.

А наяву бесконечные очереди, грубый медицинский персонал и нескончаемая бюрократическая система. Что же в этом случае делать? Чтобы добиться справедливости в Москве. Конечно же обратиться с жалобой на медицинское учреждение.

Как это сделать и куда обращаться будет рассказано в данной статье.

Куда можно обратиться в Москве

Если гражданин не получил законной медицинской помощи от врача или медсестры поликлиники, а также других лиц, работающих в этой сфере. Можно обратиться с жалобой в следующие ведомства:

  1. Руководство поликлиники. К ним относятся главный врач и заведующая данным учреждением. Обычно руководство быстро решает вопрос с жалобой, принимая для провинившегося медицинского работника дисциплинарные меры. Но бывает такое, что руководитель становится на сторону своего работника, тогда заявителю стоит обращаться в вышестоящие органы;
  2. Минздрав или департамент города Москвы. Это органы власти в подчинении которых находятся все поликлиники Московского региона. Учреждения также помогут решить насущные вопросы, если посетить приемную департамента, отправить туда письмо по почте или через электронный адрес. И последний вариант– использование горячей линии (8-800-550-99-03);
  3. Страховая компания. Также поможет гражданину, но в том случае, если он застрахован системой ОМС. Данная организация накладывает штраф на поликлинику, если выяснится несоответствие карты пациенты и действительно предоставленных услуг;
  4. Портал «Добродел». Для перехода на сайт используется такой адрес dobrodel.mosreg.ru. После написания жалобы, она рассматривается в течение 8 дней;
  5. Прокуратура. Это очень серьезное учреждение. Но весьма действенное, если нанесен значительный вред гражданину со стороны медицинского учреждения. Перед подачей заявления, нужно убедиться, что все доказательства на руках (чеки, рецепты, выписки лечения, записи разговоров);
  6. Суд. В случае, если другие организации не в силах помощь в решении вопроса, связанного с неравноправными действиями поликлиники. Обращаются в судебный орган, который рассматривает заявление в течение 3-6 месяце. А после принимает решение. Если правда на стороне пострадавшего, ему возвращают денежную компенсацию от медицинского учреждения.

Важно! По системе ОМС каждый гражданин может потребовать возвращения денежных средств за необоснованные услуги с поликлиники.

Что должно быть в заявлении

Закон не предусматривает каких-то конкретных документов для подачи жалобы. Но есть пункты, которые обязательно соблюсти при написании заявления:

  • Наименование учреждения;
  • Инициалы пациента с адресом и телефоном;
  • Причина обращения в поликлинику;
  • Описание недостатков и нарушений, которые были допущены работниками медицинской организации;
  • Просьба разобраться в проблеме;
  • Перечень приложений;
  • Дата и подпись.

Также стоит учесть, что заявление должно быть в двух экземплярах. Одно остается в учреждении, куда была направлена жалоба. А второе передается в департамент Здравоохранения города Москвы.

Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб — Жалоба мэру города Москвы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 5
  1. Валентина

    Жалуйся не жалуйся, толку не будет. Хотя….

  2. Елена

    Жалоба на вроча

  3. Елена

    Жалоба на врача не принил

  4. Елена

    Здравствуйте! прошу разобрабраться и принять незамедлительно меры к срочной ревакцинации мааломобильному инвалиду 2 группы.
    Моей маме надо делать ревакцинацию 06.11.2021г. Позвонив в пол-ку заведующая отделением Светлана Васильевна приняла у меня заявку на ревакцинацию на дому это было ровно месяц назад, записав все данные больного а именно Фомичевой Нины Григорьевны 31.07.1946 года рождения она сказана что нам позвонят как сформируют списки но так звонка мы и не дождались. мама Фомичева Нина Григорьевна маломобильна она перенесла экстренную операцию по удалению тромба на ноге и к тому же у нас 5 этаж без лифта она с трудом передвигается дома. Прошу принять срочные меры и наконец сделать ревакцинацию на дому моей маме.

  5. Елена

    Здравствуйте! прошу разобрабраться и принять незамедлительно меры к срочной ревакцинации мааломобильному инвалиду 2 группы.
    Моей маме надо делать ревакцинацию 06.11.2021г. Позвонив в пол-ку заведующая отделением Светлана Васильевна приняла у меня заявку на ревакцинацию на дому это было ровно месяц назад, записав все данные больного а именно Фомичевой Нины Григорьевны 31.07.1946 года рождения она сказана что нам позвонят как сформируют списки но так звонка мы и не дождались. мама Фомичева Нина Григорьевна маломобильна она перенесла экстренную операцию по удалению тромба на ноге и к тому же у нас 5 этаж без лифта она с трудом передвигается дома. Прошу принять срочные меры и наконец сделать ревакцинацию на дому моей маме.

    ОТВЕТИТЬ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: