Круглосуточная горячая линия правительства Москвы для обращения граждан

Круглосуточная горячая линия правительства Москвы для обращения граждан

Круглосуточная горячая линия правительства Москвы для обращения граждан

Горячая линия Правительства Москвы помогает решить не только проблемы родного города, но и прислушивается к предложениям гостей столицы. Итак, как можно позвонить по горячей линии и для чего она нужна будет рассказано в данной статье.

Горячая линия Правительства Москвы

Москвичи и гости города имеют возможность круглосуточной связи с горячей линией Правительства. Для этого всего лишь нужно набрать следующий номер телефона: +7 (495) 539-55-55. По нему ответят консультанты мэрии на вопросы и примут к сведению имеющиеся претензии.

Также есть и другие полезные контакты, которые помогут решить вопросы. Для информирования по Москве, нужно набрать 8 (495) 777-77-77. Для определения настоящего состояния и развития общественного мнения – 8 (499) 787-77-77. Для осуществления прямой связи с разными сферами правительственной власти– 8 (495) 957-04-44.

В каких сферах поможет горячая линия

Круглосуточная телефонная служба поможет решить вопросы, связанные со следующими сферами:

  1. Экономика;
  2. Транспортная служба;
  3. Здравоохранение;
  4. Образование;
  5. Производство;
  6. Общественные вопросы;
  7. Производственные вопросы;
  8. ЖКХ;
  9. Торговля;
  10. Пересечение границ иностранцами;
  11. Возведение объектов.

Консультанты горячей линии не только выслушивают жалобы, но и принимают пожелания. И даже консультирую по нужному вопросу.

Дополнительные приложения для связи

Также для связи с Правительством Москвы можно использовать такие источники связи, как сайт в контакте (https://vk.com/mos). Портал «Одноклассники» (https://ok.ru/moscow). Фейсбук (https://facebook.com/mosru.official). Твиттер (https://twitter.com/Moscow).

Также есть и другие номера телефонов, которые помогают решить вопросы в таких сферах:

  • Информация о несчастных случаях – 8 (495) 688-22-52;
  • Для сообщения информации МВД – 8 (495) 694-92-92;
  • Спасательная и пожарная сфера – 8 (495) 637-22-22;
  • Сообщить об отделении несовершеннолетнего от семьи – 8 (499) 201-06-50;
  • Служба детского доверия – 8 (800) 200-01-22;
  • Принятие жалоб на образовательные учреждения дошкольного и школьного и последующего образования – 8 (495) 607-17-19;
  • Ветеринарная сфера – 8 (495) 633-77-07;
  • Психологическая поддержка для несовершеннолетних граждан – 8 (495) 607-17-19;
  • Сфера ветеринарии – 8 (495) 612-04-25;
  • Сфера по болезням животных – 8 (495) 612-12-12;
  • Роспотребнадзор – 8 (800) 100-00-04;
  • Дирекция энергетики – 8 (495) 622-18-66;
  • Психологическая помощь, заболевших раком – 8 (800) 100-01-91.

Как отправить жалобу в мэрию Москвы через интернет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Юлия Бахтина

    Здравствуйте! Прошу отменить куар коды для посещения театров и музеев Москвы. А также для посещения детских занятий при музеях. Указ от 21 октября 2021 года утратил свою актуальность, в нашей стране нет закона о куар кодах. Просьба рассмотреть этот вопрос и отменить коды в организациях, сказанных с культурой.

  2. Равиля

    Добрый день! От отца всех жителей ЖК Самолет Люберцы просим заасфальтировать или посыпать асфальтной крошкой участок дороги, ведущая от ул. Барыкина до ул. Лавриненко. Я как мать 2х детей вынуждена водить старшего ребёнка в детский сад в Некрасовку , тк в ЖК нет мест, данная дорога короткий путь до сада и до метро, а также сетевых магазинов Дикси и Пятёрочка. Но в непогоду по данной дороге на коляске проехать просто невозможно, не то что с коляской , даже просто пройти по каше грязи невозможно. Автобусы до ближайшей остановки сада не доезжают, маршрутные такси соответсвенно не подходят для передвижения с коляской. Просим Вас не оставлять без внимания данную просьбу и обратить на неё внимание! Пожалуйста исполните для нас простых жителей ЖК не большую просьбу.

  3. Рашида

    Здравствуйте. Хотела узнать за детские ежемесячные выплаты до 18 лет. Ребёнку 13 лет, в декабре получили последнюю выплату. Позвонила в соцзащиту, сказали что единовременные будут платить. А это, как я понимаю, только для тех, у кого низкий доход, или многодетные. Муж и я безработные. Объясните пожалуйста, как быть в этом случае. На нас оформлено два дома и две машины. Почему не оставили детские пособия как раньше?

  4. Мария

    Здравствуйте, у нас в квартире отключили электричество путём перерезания электропровода в щитке, задолженностей по электроэнергии у нас нет. Единая диспетчерская служба мне отказала, объясняя тем что это не их компетенция. В Мосэнерго сбыте мне ответили что это сделали не они, так как у нас нет задолженностей. Что нам делать??!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: