Как корректно составить письмо мэру Собянину? - Жалоба мэру города Москвы
03.07.2022
Как корректно составить письмо мэру Собянину?

Как корректно составить письмо мэру Собянину?

Как корректно составить письмо мэру Собянину?

Правила отправки письменных обращений мэру столицы

Для отправки письма, являющегося обращением к Собянину, проще всего использовать портал Москвы, расположенный по адресу www.mos.ru.

Перед тем как отправить свое обращение, гражданину РФ настоятельно рекомендуется нанести визит в электронную приемную главы администрации столицы и свести знакомство со всеми требованиями, предъявляемыми к подаче обращения. Основными правилами являются:

  1. Прием письменных обращений от граждан производится в соответствии с правилами, приведенными в Федеральных законах №59-ФЗ от 9 февраля 2009 года, №8-ФЗ и Постановления Правительства от 21 февраля 2006 года №112-ПП.
  2. При отсутствии в обращении к мэру фамилии отправителя и его контактных данных, принявшими обращение службами допускается отсутствие направления ответа.
  3. Обращения, подаваемые мэру москвичами, могут содержать прикрепленные файлы, подтверждающие смысл обращения, размером не превышающие 5 Мб.
  4. Если документ загрузившийся вместе с обращением подписан ЭЦП, он воспринимается действительным.

Обязательное содержание верно составленного письма

После совершения выбора темы направляемого обращения, пользователю предоставляется страница, содержащая поле для внесения текста обращения. Гражданину предстоит внесение в этом поле основной информации о себе, как о заявителе, и должна присутствовать сущность проблемы. Если содержание обращения не позволяет определить сущность сложности, велика вероятность того, что обращение просто будет оставлено без надлежащего рассмотрения.

В подаваемом обращении обязательно должны быть заполненными следующие графы:

  • фамилия, имя и отчество (при наличии) самого заявителя, направляющего обращение мэру Москвы;
  • данные, касаемо проживания заявителя;
  • контактный телефон, с постоянной возможностью связи в любое время;
  • адрес электронной почты, куда будет направлена информация, касательно результата рассмотрения;
  • краткая презентация сути вопроса, адресованного столичному мэру;
  • полное содержание подаваемого обращения;
  • упоминание о государственных службах, куда гражданин уже обращался, в попытке разрешить создавшуюся сложность;
  • какие-либо дополнительные документы, способные выступить подтверждением мнения обратившегося.

Продолжительность рассмотрения подаваемого обращения

Письмо, адресатом которого является глава администрации Москвы, должно быть надлежащим образом зарегистрировано в службе приема обращений в 3-дневный срок, считая с момента его поступления. Еще один день выделяется для передачи обращения адресату. И в течение последующих 30 календарных дней следует рассмотрение.

Написать Собянину С.С. открытое письмо в 2022 году?

Т.е. соответствующая подача обращения действующему мэру осуществляется после входа заявителя в электронную приемную соответствующего портала города Москвы.

У лиц, подавших обращение, есть обязательство указывать свои личные данные и адреса, почтовый и электронный, для надлежащего направления ему ответа о принятии обращения к рассмотрению, а затем уже о результатах рассмотрения поданного им обращения.

Корректное написание письма Собянину

Наиболее простым способом направления гражданином собственного обращения мэру столицы является посещение им официального ресурса мэра, расположенного по адресу www.mos.ru и последовать следующим рекомендациям:

  1. Стоит ввести необходимую ссылку, чтобы произошло открытие надлежащего вида письма. Сразу следует заметить, что форма является одинаковой и для обращения гражданина, и для подачи обращения компанией, либо коллективом сотрудников.
  2. Гражданину следует выбрать вкладку «для физических лиц».
  3. В поле «Получатель» следует указать «Правительство Москвы».
  4. Необходимо в обязательном порядке заполнить все графы, посвященные указанию личных и контактных данных.
  5. В графе, именуемой «Суть вопроса», следует лаконично описать сущность возникшей проблемы.
  6. В графе, посвященной самому обращению, следует уже более подробно расписать ситуацию, осуществив приложение фактов, виновников и легитимных норм, являющихся полноценным обоснованием требований.
  7. Следует в обязательном порядке назвать инстанции, куда уже совершалось обращение, но безрезультатно.
  8. Если есть в наличии какие-либо дополнительные подтверждения правоты субъекта, направляющего обращение, следует обязательно их приложить к тексту обращения. Величина прикладываемого файла не должна превышать 5 Мб.
  9. Ввести появившийся соответствующий код и поставить галочку в клетке о согласии с полноценной обработкой собственных личных сведений.

Перед тем как направлять написанное лично обращение главе администрации столицы, следует еще раз обдумать, во все ли необходимые инстанции были совершены обращения. В случае игнорирования своих обязательств коммунальными службами, значительно логичнее обратиться к руководству управляющей компании, нежели к мэру.

Кроме того, в обязанности Собянина не входит старательное предупреждение или пресечение конкретных противоправных действий, поскольку подобное обязательство принадлежит сотрудникам, занимающимся надлежащей охраной правопорядка.

Корректное оформление письма мэру

Особую важность имеет соблюдение нескольких правил:

  1. Сохранение делового стиля написания обращения, исключающее вероятные эмоции.
  2. Отсутствие в тексте нецензурных слов и выражений.
  3. Указание достоверных личных сведений.
  4. Отсутствие серьезных ошибок, в орфографии, пунктуации и стиле письма.
  5. Краткость и лаконичность обоснования проблемы являются залогом ее успешного рассмотрения.
  6. Максимальное количество конкретных данных: дат, времени суток, виновников, действий, доказательств.
  7. Обязательное перечисление ранее предпринятых мер и обращений в иные инстанции, в надежде решить возникшую проблему, однако к успеху это не привело.
  8. Следует четко изложить свою просьбу, что именно должно быть выполнено мэром, чтобы полноценно помочь заявителю.

Направленное обращение будет гарантированно рассмотрено уполномоченным сотрудников в течение 30 календарных дней, ведя отсчет от момента получения. Если составлено письмо было в соответствии с установленными правилами, рассмотрение обращения будет произведено, в соответствии с выделенным для этого процесса временем.

Официальный сайт Собянина Сергея Семеновича: написать письмо.

Один комментарий к “Как корректно составить письмо мэру Собянину?

  1. 10.12.2012 г. В 13 часов по адресу ул. Полоцкая дом 25 корпус 1 подъезд 1 кв 20 были отключены полностью отопление и горячее водоснабжение. По состоянию на 12.12.2021г. горячей воды нет полностью, отопление подключили частичо после многочисленных телефонных звонков, но сейчас отопление вновь отключили полностью Телефоны управляющей компании «Жилищник» 84954166870, 84954166788 никогда не отвечают. Конкретной информации от городских служб таких как «Управа Кунцево» — 84991412536, «Единый диспетчерский центр ЖКХ»- 84955395353, «Единая справочная служба Правительства Москвы»- 84957777777 получить не удается, отсылают в другие службы. Службы города не подготовились к зиме в отведенное для этого летнее время- 10 календарных дней, справочные службы не понятно для чего существуют, контроль со стороны руководства Мерии не на должном уровне. Отсутствие длительное время горячей воды усугубляет распространение коронавирус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.