Написать Собянину через портал mos.ru

Написать Собянину через портал mos.ru

Написать Собянину через портал mos.ru

Как обратиться в Правительство Москвы и лично к Собянину С.С.?

Если пользователь преследует получение ответа на вопрос, касательно предоставляемых ему государственных услуг, и ему не удалось найти необходимые сведения на портале, хотя он там побывал, у него есть возможность обратиться лично в чат, присутствующий в правом нижнем углу портала mos.ru.

Если же у него вообще возникли трудности со входом на данный портал, лучше обратиться с вопросом, касательно его надлежащей работы в техническую поддержку. Возможно, у технического специалиста получится отыскать неисправность, которой могла бы быть вызвана невозможность входа на портал.

Для этого специалисту понадобятся контактные данные пользователя. И вскоре доступ на портал Правительства Москвы будет восстановлен.

Вопрос о получении государственных услуг

В том случае, если у конкретного пользователя вдруг появились вопросы по поводу предоставления ему государственных услуг, или, быть может, у него появились определенные замечания по функционированию портала или даже жалобы на его работу, он может направить свое обращение, руководствуясь одним из способов:

— использовать для подачи обращения номер телефона уполномоченных сотрудников 8 (495) 539-55-55, либо ответивший оператор ему просто подскажет, как он может правильно составить для последующего написания и отправки обращение к мэру Собянину;

— зная о составлении подобных запросов, он может воспользоваться возможностью подать обращение Собянину;

— воспользоваться помощью чата непосредственно на портале.

Направить Собянину соответствующее обращение на официальный сайт

Зачастую, житель столицы, даже проживший в Москве всю жизнь, может столкнуться с вопросами, которые ему не решить без подмоги исполнительной власти. А иногда у него всерьез возникает необходимость привлечения к решению проблемы чиновника высшего ранга, коим, без сомнения, является глава администрации Москвы. Лично пообщаться с ним точно не выйдет.

Даже записавшись на прием, москвич попадет не лично к мэру, а к уполномоченному им сотруднику. Впрочем, личная встреча требуется далеко не всегда. Например, горожанин может подать обращение соответствующего содержания.

И пусть оно тоже вряд ли будет рассмотрено самим Собяниным, наверняка к его рассмотрению тоже будет привлечен сотрудник. Однако, если проблема москвича решается надлежащим образом, ему должно быть все равно, попало его обращение к мэру или нет.

Направление открытого письма

Для начала следует четко для себя определить, что решение проблемы целиком зависит от главы администрации, и иные чиновники не имеют ни малейших шансов в решении проблемы. Ведь на плохую работу коммунальщиков нет ни малейшего смысла адресовать жалобу Собянину, в этом плане сможет помочь обращение к руководству управляющей компанией.

А если у ИП возник серьезный конфликт с подрядчиком, вряд ли в заключенном соглашении есть упоминание вмешательства мэра в обеспечение бесконфликтного взаимодействия. И лучше уж сразу направлять исковое заявление в судебную инстанцию. А если уж москвич уверен, что, помимо главы администрации, ему ни одна живая душа помощь оказать не сможет, тогда можно составлять обращение, адресуя его непосредственно Собянину. Причем даже зная, что рассматривать его будет не лично мэр, а его уполномоченный представитель.

Как составлять обращение Собянину?

Для начала стоит определить для себя метод направления обращения главе администрации. Если телефонный звонок на московский номер не представляется оптимальным для направления обращения, и есть желание направить его через почту, причем не играет роли, какую именно: стандартную или электронную.

Для направления электронного типа обращения реально помочь сможет портал городской администрации mos.ru. Причем для подачи жалобы или внесения предложения пользователю нет необходимости регистрироваться на портале. Там есть возможность отправить обращение, адресованное мэру, без обязательной регистрации на сайте, что всерьез ускоряет процесс подачи.

Основным требованием при подаче обращения, является соблюдение установленных правил для его направления главе администрации или одному из уполномоченных им представителей. Насколько бы ни был возмущен заявитель, подающий обращение, ему рекомендуется воздержаться от употребления в тексте обращения нецензурной лексики и прочих грубостей.

Если ему не удастся сдержаться, он смело может считать, что потратил время напрасно – его обращение, содержащее в себе нецензурные слова и выражения гарантированно останется без рассмотрения.

Календарными пределами рассмотрения направленной Собянину претензии или жалобы является тот же самый срок, что и при подаче обращения по телефону, а именно 30 календарных дней.

Направление заявления посредством официального сайта

Несмотря на то, что у Собянина есть собственный сайт, где он тоже иногда появляется, тот ресурс все-таки в большей степени предназначен для публикации на нем различных новостей о жизни столицы, а никак не разбору многочисленных жалоб москвичей. Для этой цели служит портал mos.ru, являющийся полноценным порталом Правительства Москвы и, в частности, самого Собянина.

На данном портале доступным действием является подача обращения любой направленности, как положительного, так и отрицательного. Разумеется, ни одно обращение не доходит лично до главы администрации, разве что он сам выкажет желание на прочтение какого-либо сообщения, однако именно мэр наделяет ответственных сотрудников соответствующими полномочиями для решения той или иной проблемы. Т.е. вполне можно полагать, подавая обращение, что рассмотренным оно является в исполнении самого мэра.

Портал «Наш город» как составляющая портала mos.ru

Данный портал явно является логической составляющей портала Правительства Москвы, поскольку в указании доменного имени присутствует тот же самый термин. Сюда тоже доступно писать обращение, взывая к мэру о требующейся помощи. А на портале mos.ru можно обратиться и к самому мэру, и к членам кабинета Правительства. Надлежащее решение проблем все равно будет предпринято со стороны ответственного сотрудника, уполномоченного персонально мэром.

Горячая линия Правительства Москвы для обращения граждан и телефон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Валентин

    Невозможно записаться на приём заявления в ГИБДД об утилизации автомобиля без навязываемой коммерческой составлящей. Это теперь в порядке вещей?

  2. Алла

    Добрый день, в Жулебино живу с1993. Междворовку территорию всегда убирали скребками наледь. Затем зачищали лопатами. Сначала это были дворники закреплённые за домом. Потом стали убирать бригадой сначала один двор очистили, переходят на другой. Это были русские люди, которые понимают суть вопроса. Сейчас не убирают вообще. Вчера у аптеки я упала и сломала руку. Желебинский бульвар 4/8. Кто мне оплатит мою нетрудоспость по больничному? Когда начнут убирать междворовку?

  3. Марина

    Мобилизован 4 октября выплата от Мэра до сих пор не осуществлена

  4. Елена

    Проживаю по адресу: Москва, ул. Бирюлевская 11-3-473, 2 подъезд, 11 этаж.
    Месяц не работает лифт. В доме 12 этажей, проживают престарелые граждане.
    Все заявки в ГБУ Жилищник района Бирюлево -Восточное остаются без ответа.
    Лифтовые службы ежедневно направляют аварийную службу, но лифт снова ломается каждый день. Сутки могут открываться и закрываться двери, со скрежетом, а лифт стоит на одном месте. Ночью это мешает спать.
    Прошу помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Если невозможно устранить неисправность должна быть замена лифта.

  5. Роман

    Проживаю по адресу г Москва ул щербаковская д32/7 на верхних этажах 12 этажного дома — примерно в 23 21 08.02.2023г обнаружил неработающие лифты, позвонил вмкомпанию мослифт, где мне сказали, стоите обслуживают данный дом, передать информацию оператор не хотел и не собирался, фамилию не сказал(а) и не представилась при входящем звонке, прошу принять меры к операторам данной компании, чтобы поработали с ними, научите операторов входящих звонков разговаривать с жителями города Москвы, которые звонят оставить заявку на неработающий лифт или получении информации, мы платим ежемесячно деньги, оплачивая коммунальные услуги, которые нам не оказываются((( второй вопрос по лифтам данного дома и конкретно 4 подъезда, лифты постоянно ломаются, обслуживание неторопливое и без качественного ремонта, ремонтники не считают нужным отсчитываться по качеству ремонта и ссылаются на стихийное старение лифтов, створки кривые, щели огромные, ощущение. Что руки у ремонтником из одного места растут, либо не желание качественно выполнять свою работу, за которую жители нашего дома исправно оплачивают счета по обслуживанию дома

  6. Валерий

    Добрый день. Проблема состоит в том что ходят переполнены маршкки с людьми . Москва новофедоровское поселение яковлевское — Саляриево. И также Нарафаминск — Салярьево. Люди набивают вся как селёдки в бочке лежат друг на друге мешают водителю вести машину . Это не безопасно на дороге киевского шоссе. Срочно наведите порядок с этим безобразием пока не произошло не попровимое. Спасибо большое за понимание жду отве
    Добавь пожалуйста большое маршруток

  7. Самад Хамдамов

    Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой от имени жителей ул. Михалковская дом 44, 46/1 и 46/3. Через наши дворовые территории стали ездить строительные машины компании «Monodom Lake». Хотя для них выделена своя дорога. Детям выходить из дома стало не безопасно. С утро до вечера больше грузы разбивают дороги и колодцы. Подрядная организация не реагирует на замечание жителей. Просим Вас срочно принять меры.

  8. Марина Александровна

    Здравствуйте! Обращаюсь к Вам от жителей дома, по адресу: Волгоградский проспект дом 109 корпус 4. В ста метрах от нашего дома строиться новая многоэтажка по программе реинновации. Строительство идёт круглые сутки. На стройке по ночам помимо обычного строительного шума, включается какая то невообразимая сирена. Спать невозможно, а людям с утра на работу. Пожалуйста помогите решить эту проблему.

  9. Галина

    Я инвалид второй группы, Коло…………., хожу только с ходунками. Не смотря на на то, что и Путин и Собянин единственные замечательные, единственные за все время моей жизни руководители страны и Москвы, все одобряю и восхищаюсь!!!
    Лично ко мне отношение врачей, соц. помощи, это мало относится. Меня просто сгноили, в прямом смысле. За последние 8 лет просила, жаловалась, писала везде, вплоть до МФЦ, толку нет.
    С уважением, ………………

  10. Ирина

    С Вознесением! Бога ради просим молитв о Покаянии, приглашаем- рассказать о Федоровской чудотворной иконе в храме Христа Спасителя помочь в информировании о Православных выставках в 2023 и других годах…

  11. Михаил

    Авиационная 68, снесли мусопроводы, не предупредили, пыль столбом, подъезды в пыли, за собой не убрали, вонь из открытых мусоропроводов стоит. Объявления не вешали, люди на первом этаже значительно подвержены неблагоприятным факторам вони и пыли.

  12. ГАЛИНА

    Вынуждена обратиться по поводу нашей медицины в области онкологических заболеваний. У нас открываются новые центры, поликлиники, а улучшения в лечении оставляет желать лучшего. Все тот-же человеческий фактор. Когда , наконец, будет изменено отношение к онкобольным. Такое впечатление, что врачи наблюдают больных с таким заболеванием и ждут когда те умрут, оттягивают лечение. Онкология желудка. Прошла 8 курсов химиотеррапии в Коммунарке, консилиум врачей принял решение продолжить химиотеррапию и тут началось. Только сдача анализов, КТ, МРТ, а лечения никакого. На кануне позвонили из Цента онкологии на Азовской ,22 ,что нужно сдать в очередной раз анализы крови и сегодня (31.05.2023г) приехать в Центр онкологии на Азовскую для прохождения химиотеррапии. По приезду в центр оказалось что больной нет в списках. Потом нашли , что она в спмсках аж на 25,06,23г. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Такое отношение уже больше месяца. Состояние ухудшается, лечение не проводится, а потом скажут что поздно обратились. Это не лечение , угробление людей. Только в средствах массовой информации у нас все замечательно. Вытаскивают безнадежно больных. В реальности УЖАС!!!

  13. Дмитрий Цирк

    Добрый день. Скажите пожалуйста когда выплатят зарплату сотрудникам ЧОП ..Кодекс А.. за 2022 год ?,ждём уже более полу года….все мфц города Москва ждут…

  14. Евгений

    ДГИ и прочие чиновники не допускают на прием Собянину по жилищному вопросу, ДГИ не желает выделить жилье на основании ФЗ№76 имею все основания 22 года службы на кораблях ТОФ, отсутствие жилья в собственности .

  15. Сохибджон

    Мфц Ростокино не обслуживается гражданам Яшкуль Екатерина Сергеевна окно номер 17 талон время 17:30 время прошло час 1 18:30 не как начальница не реагирует 6 окно пустие не обслуживается !!! Хомит

  16. Лидия С.

    Обращаюсь к вам с просьбой : помочь приобрести нашему гл. инженеру небольшой кусок линолеума для замены рваного куска в пассажирском лифте. Звоню в диспетчерскую месяц, но никаких сдвигов.
    Проживаю по адресу : ЮЖНОЕ ТУШИНО проезд ДОСФЛОТА дом 7 подъезд 1.
    Заранее БЛАГОДАРЮ ВАС!

  17. Алексей

    Зравствуйте! Проживаем по адресу улица Вавилова дом 6. подъезд2. В нашем доме с весны идёт капитальный ремонт, хотя и висело оъявление у лифта не возить строительные материалы рабочие всё равно возили цемент, пескосмесь перегружая кабину, к концу лета лифт начал ломаться каждый день а службы не спешат его чинить, стоит по 1-2 дня, даже когда кабина начинает работать при подъезде к первому этажу происходит сильный удар и он останавливаеться, так же малые удары при проезде других этажей, женщины и дети бояться ездить, сейчас лифт опять не работает! Очень просим предпринять меры ! Нужно сказать что лифт и до ремонта переодически ломался но не на столько часто. Очень просим сделать капитальный ремонт лифту или если возможно заменить оборудование!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: