Написать письмо или обращение на горячую линию Собянину С.С. - Жалоба мэру города Москвы
03.12.2022
Написать письмо или обращение на горячую линию Собянину С.С.

Написать письмо или обращение на горячую линию Собянину С.С.

Написать письмо или обращение на горячую линию Собянину С.С.

Если гражданин полагает, что ему срочно необходимо связаться с администрацией Москвы, или если эта мысль пришла к нему ночью, у него отныне есть возможность совершить звонок на горячую линию действующего главы администрации Москвы Собянина Сергея Семеновича.

Для этого ему просто нужно будет набрать телефонный номер данной горячей линии 8 (495) 777-77-77.

Стоит обратить внимание, что данный номер телефона содержит код города Москвы, т.е. предназначен именно для гражданина, проживающего в Москве.

Взаимодействие с позвонившими на данный номер гражданами осуществляется в круглосуточном режиме, по специально выделенным телефонным каналам, обеспечивающим качественную телефонную связь с ответственным сотрудником, принимающим звонок.

Если гражданину не удается дозвониться, ему можно настоятельно порекомендовать оставить свое обращение на портале московской городской власти, расположенному по адресу http//mos.ru//.

Уже попав на требуемый ему портал, он сможет выбрать необходимый отдел и направить свое обращение непосредственно в режиме онлайн.

Какие вопросы решаются по горячей линии мэра Москвы?

У москвичей есть уникальная возможность обратиться со своим вопросом, касательно деятельности городских властей. Иногда решение подобных вопросов представляется наиболее простым, посредством переписки в чате официального портала. Если же ответ в чате не предоставляется, есть возможность позвонить по приведенному выше номеру телефона.

Подобная возможность всерьез может упростить полноценное взаимодействие администрации столицы с ее населением – москвичу значительно удобнее адресовать вопрос на горячую линию мэра Москвы, нежели простаивать продолжительное время в очереди, без гарантии исполнения намерений.

Существует несколько особо актуальных причин, по которым любого москвича так и тянет лично обратиться по телефону в мэрию:

  • обращение общего характера, не содержащее в себе даже малейшего оттенка жалобы;
  • частые жалобы на функционирование служб ЖКХ;
  • получение надлежащих сведений о предоставляемых населению льготах на здравоохранение;
  • выражение общей неудовлетворенности от лица всех горожан далекими от слаженности действиями медицинских организаций и отдельного персонала;
  • попытка осуществления персональной записи на прием к специалисту, обладающему более узким профилем, оказывающему государственные услуги.

Вопросы общей направленности:

Звонок по телефону обычно применяется для отправки жалоб, относительно общих вопросов, а именно:

— требуется предоставить ответственному лицу, принявшему телефонный вызов, о замеченном факте коррупционной деятельности;

— направить жалобы, по поводу злоупотребления своими полномочиями со стороны чиновников;

— направить сообщения о некачественном функционировании городского транспорта;

— поинтересоваться, в отношении предоставления гражданам каких-либо льгот или пособий;

— донести или, напротив, получить информацию, касательно надлежащего решения присутствующих конкретных сложностей в районе, особенно если таковые требуют срочного вмешательства;

— вопросы, посвященные некачественному функционированию городских заведений (например, поводом может быть плохое освещение улиц в темное время суток);

— пожаловаться на конкретные организации, причиняющие на взгляд позвонившего, наибольший ущерб экологии в конкретном районе города;

— различные обращения социального характера;

— вопросы о существующей коммерции и предоставляемых услугах;

— вопросы и жалобы, в отношении ремонта проезжей части на автомобильных дорогах и трамвайных путях;

— вопросы и предложения, касательно тщательного обустройства зеленых зон в городе;

— вопросы, посвященные управлению городским и областным хозяйством.

Дозвонившись по телефону, сначала потребуется представиться, а затем изложить сущность телефонного звонка. Затем звонок конкретного москвича будет переведен на тот отдел, который наделен возможностью надлежащим образом решать поставленные вопросы, поступившие от горожанина. Например, ответственный за надлежащее функционирование транспорта не будет компетентен в решении сложности конкретного позвонившего. Зато он прекрасно справится с вопросом, посвященным работе транспорта.

Вопрос с жалобой на ЖКХ

Надлежащему разрешению подлежат следующие сложности:

— на улицах происходит некачественная уборка, еще хуже работают дворники во дворах и в некоторых кварталах;

— гражданин обращается по телефону горячей линии, поскольку ему требуется обсудить сложившееся положение с ответственным за сферу ЖК;

— посредством совершенного звонка легко можно получить информацию об обновлении жилого фонда Москвы;

— вопросы, связанные с предоставлением скидок за предоставленные услуги;

— вопросы, посвященные проблемам снегоуборки и гололеда в зимнее время;

— надлежащая регуляция плохого освещения на улицах Москвы.

Контакты для приема звонков, содержащих в себе жалобы на здравоохранение введены с той целью, чтобы:

— уведомить администрацию города о замеченных фактах коррупции;

— оказать необходимую помощь в связи с профильными службами;

— пожаловаться на недостаточно быструю работу «скорой помощи»;

— осведомиться более подробно обо всех деталях, касательно проведения процедур уколов вакцины;

— оставить собственные предложения, посвященные улучшению деятельности структуры.

Осуществление записи на прием к профильному сотруднику

Справочная служба создана не только для того, чтобы предоставлять первичную информацию справочного характера, но и производить запись к специалистам узкого профиля.

Обычно запись на прием производится при звонке на указанный выше номер горячей линии, однако иногда по этому же номеру телефона можно позвонить, ради уточнения специалиста именно того направлении, к которому требуется записаться, и когда присутствует возможность попасть к нему на прием.

Режим работы сотрудников мэрии

Далеко не все телефоны, находящиеся в мэрии принимают телефонные вызовы в круглосуточном режиме. Однако названный в самом начале телефон является тем, по которому сохраняется возможность дозвониться до оператора круглосуточно. Причем дозвониться по данному номеру телефона могут не только исключительно жители Москвы, но даже те, кто в настоящее время находится за границей.

Как написать письмо Собянину по электронной почте лично?

6 комментариев к «Написать письмо или обращение на горячую линию Собянину С.С.»

  1. Здравствуйте. Обращаются к Вам с просьбой, жители дома 9 кор. 1 по ул. Героев Панфиловцев, г. Москвы.
    Просим о содействии по замене почтовых ящиков в нашем доме.
    Почтовые ящики были поставлены в наш дом ещё 54 года назад, т. е. когда был построен наш дом, и за эти годы ни разу они не менялись.
    С уважением жители дома.

  2. Проблема: незаконная смена счетчика элетктроэнергии представителем Мосэнергосбы 23 марта 22 г. Замена произошла без предъявления соответствующего документа Яном Константиновым, но со ссылкой на Распоряжение Правительства РФ, при этом без предупреждения, что необходимо менять только вышедшие из строя приборы. Мой счетчик №03001768 -3-х тарифный прекрасно работал, прошел поверку 17.07.2020 г. (свидетельство № 2100 от ОООНИЦ МЭРА), срок действия продлен до 29.06.2036 г. Несмотря это счетчик сменили на «Каскад»-11-С1 № 645915 неудовлетворительного качества — цифры плохо различаются, приходиться гадать — какая цифра, интервалы 5 сек. слишком малы. Жалобы были поданы в Мосэнергосбыт по электр. почте — удовлетворительного ответа не последовало, по телефону предлагают ждать ответа, но решить проблему считают невозможной. Вопрос: почему это было сделано только в моей квартире, в других в подъезде не было сделано. Просим и даже настаиваем демонтировать «Каскад» и сменить его на ранее поставленный (прибор сохранен), годен до 2036.

  3. Здравствуйте. Хотела бы попросить оказать содействие в следующей проблеме. В нашем доме по адресу: г.Москва, Самаркандский бульвар, квартал 137а, корп.4, до сих пор не введен в эксплуатацию большой лифт, который уже полгода назад был замене на новый. Люди вынуждены пользоваться только маленьким лифтом, что очень затруднительно при перевозке крупногабаритных грузов.

  4. Здравствуйте.
    В деревне Летово, Сосенское пос. в новой Москве, нет доступа к береговой линии летовского пруда, владельцы домов на берегу самозахватили всю береговую линию пруда построив заборы, более 50 домов не имеют доступа, и это в 8 км от МКАДА, просим принять меры по обеспечению свободного доступа к водоёму.

  5. Добрый вечер. Я являюсь пенсионером и продолжительное время получал доплаты «Мэрские». Недавно устроился на работу, заявил об этом в Мои документы. В течении месяца мне из района Митино поступило решение о взыскании излишне выплаченной суммы региональной социальной доплаты к пенсии №6362 от 21.06.2022. Я готов оплатить, но в уведомлении отсутствуют реквизиты. По контактному телефону специалист отсутствует. Пародоксальная ситуация «дайте денег иначе мы пойдем в суд». Я пенсионер, диабетик, гипертоник — ищу куда перечислить деньги но меня начинают «футболить» из одной службы в другую, внятно никто ничего не поясняет.

  6. Добрый день. В районе Богородское, на ул. Миллионная д11 корпус 2 квартира 3, прямо перед домом лежит поваленное дерево, ветки прямо перед окном, лежит уже неделю. Коммунальные службы не спешат убирать. Оно так будет до зимы лежать, в коммунальную службу звонить бесполезно, они ремонтом дома занимаются так, что крыша постоянно течет. Прошу решить проблему, неприятно постоянно выходить на балкон и видеть хаос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *