Жалоба мэру Москвы на ЖКХ и Управляющие компании

Жалоба мэру Москвы на ЖКХ и Управляющие компании

Жалоба мэру Москвы на ЖКХ и Управляющие компании

Что делать московскому жителю, если он стабильно сталкивается с некоторыми проблемами, регуляция которых должна входить в обязанности специалистов ЖКХ? Например, он уже получил выговор от своего непосредственного руководителя из-за неработающего в течение нескольких дней лифта и, соответственно, нескольких подряд опозданий на работу.

В подъезде буквально нечем дышать, поскольку мусоропровод является полностью забитым, и никем не совершается ни малейших действий, чтобы скорректировать ситуацию. Подниматься в квартиру, возвращаясь с работы, приходится буквально на ощупь, поскольку света на лестничных площадках который день нет, а электрик даже не чешется по этому поводу. Естественно, приходится жаловаться. И чем активнее жалуются жильцы, столкнувшиеся с целым набором сложностей, тем вероятнее представляется устранение неисправностей в ближайшее время.

И хотя существует, своего рода, правило негласного характера, что обращаться надо, постепенно поднимаясь все выше, большинство столичных жителей (да и остальные россияне, проживающие на периферии) предпочитают обращаться наоборот, т.е. сверху вниз. Т.е. жалоба адресуется на начальной стадии именно главе администрации, хотя любую возникшую трудность можно было бы решить, обратившись непосредственно к руководству управляющей компании. Впрочем, зачастую, это вполне объяснимо.

Управляющая компания просто-напросто не реагирует на обращения возмущенных жильцов, требующих исправления возникших неисправностей. Вот и получается, как в поговорке: «Еж – птица гордая, пока его не пнешь, он не полетит». И приходится жильцам подавать обращения в высшую инстанцию Правительства, мотивируя это тем, что направленное ранее обращение в управляющую компанию не возымело нужного действия.

Причины для подачи жалобы на ЖКХ

  • Фактическое бездействие руководства конкретной УК, являющейся не в состоянии придать необходимого ускорения своим специалистам;
  • невыполнение специалистами коммунальных служб (сантехником, электриком, дворником) своих непосредственных обязательств;
  • характерные нарушения прав жильцов, установленных положениями законодательства (тем самым, подразумевается некачественное исполнение своих трудовых обязанностей специалистами коммунальных служб, что неизбежно влечет за собой необходимость повторных действий, направленных на исправление ситуации, либо становится причиной причинения угрозы жизни и здоровью жильца).

Эффективность подаваемого обращения. Куда лучше направить?

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов направления обращения, содержащего жалобу, является отправка надлежащего заявления на портал «Наш город». На данном ресурсе уже появился специальный раздел, посвященный направляемым на коммунальные службы жалобам.

Многие жители Москвы довольно искренне полагают, что даже обычное упоминание на сайте о неизбежном контроле создавшейся проблемы со стороны главы администрации, уже представляет собой то самое ускорение сотрудникам ЖКХ, фактически принуждая их незамедлительно начать исполнять свои обязательства и устранять возникшую проблему. И соответствующие надлежащему выполнению обязанностей действия действительно помогают разрешать создавшиеся сложности.

Время от времени даже наименее «решаемые» трудности вдруг становятся значительно более «решаемыми», откуда-то вдруг находятся необходимые финансовые средства для восстановления в многоквартирном доме мусоропровода и новые лампочки для освещения лестничных клеток. И словно чудом становится возможность производства пусть и незначительного, косметического ремонта самого подъезда.

3 основные способа направления жалобы мэру Москвы:

Обращение в Правительство столицы следует в том случае, если не наблюдается ни малейшего реагирования коммунальной службы на направленную в их адрес жалобу. Тогда обращение главе администрации подается одним из трех основным способов, доступных жителям столицы круглосуточно:

  1. На официальном сайте Правительства Москвы, направляя обращение непосредственно мэру.

На официальном портале необходимо пройти по ссылке https://www.mos.ru/feedback/individual/, где находится электронная приемная Правительства. Здесь можно будет составить и направить необходимое обращение мэру города, а доступный интерфейс данного ресурса гарантирует любому пользователю избежание ошибок. Непосредственно на портале в правой части экрана есть отметка о необходимости получения консультации от специалиста. Если воспользоваться ей, специалист поможет грамотно составить обращение.

  1. Непосредственно на портале «Наш город», пройдя по ссылке https://gorod.mos.ru/. На главной странице портала присутствует две кнопки:

— мэр, у меня есть идея;

— мэр, у меня есть проблема.

Выбрав «проблему», можно подать обращение, пожаловавшись на сложившуюся ситуацию и на то что никто не хочет решать возникшую проблему.

  1. Написать электронное письмо, пройдя по ссылке https://www.mos.ru/feedback/, и выбрать один из присутствующих там вариантом подачи собственной жалобы. Перед направлением жалобы, разумеется, следует войти в Личный кабинет на портале. Т.е., если ранее жалоб пользователь еще не подавал, ему необходимо будет здесь зарегистрироваться.

Телефоны для приема жалоб на услуги ЖКХ.

Обратиться есть возможность не только к мэру, но и в Общественную палату РФ, набрав соответствующий номер телефона 8 (800) 700-88-00. В общественную палату есть возможность обратиться, если возникают серьезные вопросы, касательно коммунальных платежей.

Можно обратиться в специально созданную службу по любым вопросам, касательно ЖКХ, следует набирать номер 8 (800) 700-89-89.

В приемную Правительства Москвы можно обращаться, набрав номер 633-51-90. Набрав данный номер телефона, можно уточнить у принявшего вызов оператора верное время производимого приема.

О чем жителям Москвы можно подавать жалобы?

Жалоба на деятельность или, вернее, отсутствие таковой у коммунальных служб столицы возможна для своего направления, если конкретная сложность у жильцов многоквартирного дома имеет отношение к компетенции данной службы. Т.о. вполне вероятной является подача жалобы, в связи со следующими моментами::

— неисправностью лифта;

— лестницами и пандусами в подъезде;

— засоренным мусоропроводом, ставшего причиной характерной вони, сложной к перенесению;

— отоплением (в холодное время года);

— протеканием крыши (жалоба подается уже жильцами квартиры на верхнем этаже) и козырька подъезда;

— характерным состоянием почтовых ящиков;

— отсутствием горячего или холодного водоснабжения без всякого уведомления;

— состоянием окон в подъезде;

— характерная невозможность проживать в доме, где руководство УК просто не желает признавать его аварийное состояние;

— явная необходимость осуществления капитального ремонта фасада и в подъезде;

— наличие в подъезде тараканов, крыс и мышей, а также общего неудовлетворительного состояния подъезда;

— неисправный домофон на входной двери.

Любая из упомянутых проблем, как установлено законодательством, обязана быть решаемой в самое ближайшее время, считая с момента получения первой жалобы. Ведь даже по отдельности любая из этих проблем всерьез усложняет проживание людей в этом доме.

Написать на горячую линию Президенту РФ. Как это сделать в 2021 — 2022 году?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Галина

    Я, являясь гражданкой РФ и Грузии, сделала вакцинацию в Грузии, о чем имеется подтверждающий документ. Однако, никто не может мне объяснить как получить мне QR-код. Недавно я слышала информацию о том, что все россияне могут получить этот код, которые ы частности вакцинировали за пределами РФ если анализ крови на антитела подтвердить достаточное количество антител Причем этот анализ должен быть сделан только в поликлинике — другие анализы не будут учитываться, Я уже десять дней пытаюсь записаться на сдачу крови на антитела но все попытки тщетны, Это оказалось невозможным, В связи с изложенным прошу Вас дать пояснения как мне поступить, чтобы не чувствовать себя изгоем?

  2. пенсионер

    писала на сайт, письмо приходит обратно, сайт не работает.

  3. Ннаталья

    Добрый день! Неоднократно направляли заявки в ЖКХ на восстановление газонных и антипарковочных (украдены еще в июне 2022г.) ограждений на территории нашего двора. Их отсутствие превращает газоны в вытаптанную (людьми) и отутюженную (машинами) территорию. Обращения игнорируются местными чиновниками.
    Просьба помочь и вразумить нерадивых начальников. Адрес: ул. Плещеева, 13, Бибирево.

  4. Галина Костенко

    Я, проживающая по адресу: г.Москва, ул. Каховка, дом 18, обращаюсь с жалобой на работу коммунальной службы. В течении года, с июня 2022 года, в нашем 1 подъезде не проводится уборка, хотя уборщица имеется и соответственно зарплату получает. Заявки в диспетчерской ЖК, находящейся по этому же адресу, оставлялись, но не исполнялись. В последнее время заявки не принимаются в связи с якобы загруженностью! Дворник с начала 2023 года присутствует только по документам, по факту не работает.
    Просьба разобраться.

  5. Ольга Дмитриевна

    Здравствуйте! При входе из метро Кузнецкий мост через арку, висит вывеска «Джинсы Америки», мне кажется это неприемлемым

  6. Вячеслав

    Добрый день, по адресу г. Москва каширское шоссе д 4 корпус 1 подъезд 2 квартира 47 не первый год с потолка проникновения воды . Жилищная инспекция также ГБУ Жилищник районов Нагатино — Садовники ( далее управляющие компания ) не может устранить заливания квартиры по г. Москва каширское шоссе д 4 корпус 1 подъезд 2 квартира 47 просьба помочь нам .

  7. Любовь

    Добрый день. Я проживаю по адресу Москва проезд Донелайтиса 19 -65. В августе 12 2023 г по тв мэр города говорил, что в Южном Тушино благоустроили территорию Тушинского( Сходненского) ковша. Мой дом выходит на этот ковш. За моим домом работа произведена частично и некачественно: 1. на стоянке за домом ( стоянке где то 10 лет) заменили только бордюр, испортив асфальт и затоптав полностью разметку.
    До ремонта стоянка была в лучшем состоянии. 2.стоянка за домом с 1985 г , те с рождения дома ( машин на пять), наверное никогда не ремонтировалась. Ямы, кирпичи , жуткий бордюр, нависающие деревья. Так и осталась без ремонта.
    3. Снесли огромную баскетбольную площадку( с высоким забором и освещением) и что же вместо ее? Просто асфальт, на неровность которого указывают в разных местах лужи после дождя. И это , товарищ мэр, благоустройство?!

  8. Вероника

    Здравствуйте. Проживаю по адресу: Москва, ул. Б. Черёмушкинская д.24 корп.1 Подъехать к нашему дому, можно только с ул. Б. Черёмушкинская, въезд и выезд один. Его 10 дней назад перекопали и теперь к дому невозможен подъезд скорой помощи, пожарной и полиции! Жильцы дома, тоже лишены такой возможности. Вокруг дома, закрытые шлагбаумы, других домов. Обращение в Жилищник и Управу, ничего не дают! Жильцы дома в опасности, из-за невозможности подъезда к дому, спец служб! Просим разобраться в ситуации и помочь открыть единственный проезд к нашему дому!

  9. Инна Евгеньевна

    Добрый день.
    Проживаю по адресу Берзарина 30а.
    Когда покупала квартиру, обещали город-сад.
    Улица Берзарина -это граница между двумя административными районами Москвы. И участок улицы от пересечения с улицей Генерала Глаголева до улицы Народного Ополчения, — это самый заброшенный Управами Щукино и Хорошево-Мневники и их жилищно-коммунальными службами участок.
    На территории протяженностью всего 1 км находится более 8 торговых точек спиртного и всего 3 внедворовые детские площадки. Вопрос: на чем специализируется район? Только в доме Берзарина 30а открыты 2 вино-водочных магазина, и собираются открыть третий. Школа находится в соседнем доме.
    На детских площадках сидят мужчины специфического вида, после которых остаются бутылки, стекла, пивные банки, плевки, окурки. Гуляя с собакой утром и вечером, никогда не видела ни одного дворника.
    Самые грязные и неблагополучные участки :
    а) ЖД путь возле дома Берзарина 30а зарос густой растительностью (подлесок, сорняки), где собираются вечерами мужчины (после похода в виноводочный магазин), пьют спиртное, а пустые бутылки , шприцы и прочий мусор выбрасывают тут же. Не убирает никто.
    б) За магазином Пятерочка : мусор, бутылки , в т.ч. битые, мертвые птицы, пьяные мужчины вечером, а иногда и утром. Урны-переполнены.
    в) Сквер по улице Берзарина (напротив Дома Романса) максимально неухожен. Подлесок настолько густой, что даже трава не растет под деревьями. Очень много сухостойных деревьев, которые в любой момент готовы упасть на головы гуляющих. Единственная круглая клумба в центе сквера заросла сорняком так, что цветов не видно. На детской площадке сидят мужчины с пивом.
    Прошу:
    1.Обратить внимание Управ районов на состояние участка улицы Берзарина, и навести чистоту. Контролировать состояние постоянно.
    2. Минимизировать количество торговых точек со спиртным, в т.ч. в доме Берзарина 30а

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: