Телефон мэра Москвы Собянина С.С. для жалоб

Телефон мэра Москвы Собянина С.С. для жалоб

Телефон мэра Москвы Собянина С.С. для жалоб

В случае если у жителя Москвы есть в наличии какие-либо вопросы, предложения, касающиеся рабочей деятельности различных отделов столичной мэрии, либо (что бывает чаще всего) жалобы, доступным для него является направление обращения, имеющего в тексте соответствующее содержание, непосредственно в приемную главы администрации столицы кому-либо из сотрудников, наделенных лично мэром соответствующими полномочиями для приема этих обращений, их рассмотрения и вынесения от лица мэра надлежащего решения.

Реализовать свой доступ к подобной возможности можно различными способами. Например, существует сразу несколько способов отправки мэру письма, содержащего в себе обращение с жалобой. Однако значительно более быстрым представляется способ обращения, посредством телефонного звонка.

Номер телефона горячей линии главы администрации

Еще в 2015 году, в соответствии с поручением действующего тогда и сейчас мэра Собянина С.С., состоялось открытие соответствующей справочной службы при столичном Правительстве. С тех пор номер телефона данного справочного центра именуется жителями Москвы не иначе, как телефоном горячей линии глав администрации столицы.

По телефону данной службы, действующему в круглосуточном режиме, ежедневно совершается прием более чем 20 тысяч вызовов, в большинстве своем содержащих жалобы жителей Москвы на деятельность различных городских служб (в первую очередь, коммунальных), а также центров «Мои документы» или, попросту говоря, МФЦ.

Номер телефона, по которому у любого жителя столицы есть возможность направить обращение или попросту пожаловаться: 8 (495) 777-77-77. Данный номер телефона представляет собой многоканальную линию, по которой поступающий звонок направляется на свободного и ничем не занятого во время звонка сотрудника, обладающего соответствующими полномочиями.

Данный сотрудник всегда может:

— отреагировать на поступившую жалобу, уведомив соответствующую инстанцию об обязательном внесении в ее деятельность корректировок;

— предоставить рекомендацию позвонившему москвичу, касательно его надлежащего оформления в соответствующую службу и, лишь услышав ответ позвонившего, что в данную инстанцию он уже обращался, принять жалобу к обязательному рассмотрению;

— довести до сведения лично мэра Собянина информации, поступившей в результате приема телефонного звонка, ведь поступить вполне могут сведения, касающиеся жизни целого района столицы, из-за чего и может потребоваться быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию.

Номера телефонов, в связи с разделением полномочий по различным отделам.

Благодаря подобному разделению, специалистам, представляющим тот или иной отдел Правительства Москвы, доступным является решение большей части поступающих вопросов.

  1. Если пользователя интересует тематика подачи обращения в письменном виде и способов его направления главе администрации, ему необходимо совершать звонок по номеру 692-17-03 или 692-16-94 (все номера приводятся без обязательного индекса в наборе, т.к. подразумевается, что звонок совершается жителем столицы).
  2. Голосовой помощник, принимающий по телефону информацию, касательно показаний счетчиков учета водоснабжения, является доступным по номеру 539-25-25. Прием поступающего вызова осуществляется виртуальным помощником, чьи функции сегодня подвергаются необходимому совершенствованию, в частности, он в обязательном порядке учитывает интонации позвонившего абонента и присутствие в его вопросе отрицательных эмоций. Гарантом замечательной работы виртуального помощника сегодня выступают сотни тысяч устных благодарностей от позвонивших абонентов.
  3. Если возникшая проблема связана с деятельностью правоохранительных органов, звонить абоненту следует по телефону 777-11-47.
  4. Если у позвонившего есть вопрос, возможный к решению лишь с помощью пресс-службы, звонить необходимо на номер 620-27-17.
  5. Для осуществления записи на прием к сотруднику, наделенному мэром соответствующими полномочиями, звонить стоит на номер 633-51-90.

В процессе телефонного разговора с уполномоченным сотрудником, у того есть возможность самостоятельно решить сложность обратившегося, либо передать надлежащее решение поступившего вопроса сотруднику, обладающему большими полномочиями, опытом и компетенцией.

Другие способы осуществления связи

За любое направление жизни столицы и населяющих город граждан несут полноценную ответственность отдельные службы, обязанные среагировать на поступивший звонок. В частности, есть несколько номеров телефонов, которые работают не в круглосуточном режиме:

  • +7 (495) 957-04-44 (работает на приеме звонков граждан с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу 9:00 – 15:45);
  • +7 (495) 633-51-90 (можно получить справку о действующем приеме обратившихся граждан с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу 8:00 – 15:45).

В каких случаях возможен звонок в приемную по горячей линии

Иногда существенным поводом совершить вызов по телефону гражданину РФ вполне может представляться активность какого-либо из отделов Правительства Москвы. Точнее, отсутствие у данного отдела той самой активности. Большинством поводом для подачи обращения могут стать жалобы, возможны некоторые вопросы непосредственно посвященные функционированию городских служб (в первую очередь, коммунальных), или даже предложения, если звонивший полагает, что его предложение достойно лишь реагирования со стороны главы администрации.

И к чиновнику меньшего уровня он даже не планирует обращаться за помощью. Это вполне могут быть предложения по озеленению отдельных районов столицы, либо предложения по рассмотрению дополнительных мер безопасности простых горожан от противоправной деятельности, например, гостей с юга.

Это вполне могут быть вопросы, связанные в настоящее время все больше с пандемией, со льготами для лиц пенсионного возраста, с оказанием финансовой помощи по распоряжению Президента РФ малоимущим гражданам и т.д. Если у москвича накопились вопросы по деятельности Многофункциональных центров «Мои документы», он вправе задать их ответившему на телефонный звонок сотруднику.

Причины для обращения граждан на горячую линию

Все-таки основными причинами для подачи обращения является необходимость направить жалобу. Однако иногда могут быть и совершенно другие причины:

  • обращения жителей Москвы общего характера, скорее, являющиеся предложениями (например, касательно экологической обстановки в Москве и предложения озеленения некоторых районов);
  • в целях получить необходимую информацию о возможности предоставления отдельным категориям жителей Москвы определенных льгот;
  • для выражения коллективной жалобы на деятельность медицинских сотрудников (особую актуальность имеет в настоящее время);
  • для осуществления записи на прием к мэру, вернее, к лицу, его замещающему и обладающему всеми правами и полномочиями;
  • для выражения собственной жалобы на деятельность жилищно-коммунальных служб и специалистов, эти службы представляющих (слесарей и электриков).

Как отправить жалобу в мэрию Москвы через интернет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Лилиана

    Место в детском саду не предоставляют для моей дочери. Я мама четверых детей. Дочь 12 лет и сын три года обучаются и посещают образовательное учреждение 2070. Ещё двое детей со мной, дочь 1,7 месяцев и сын 8 месяцев. Прошу место в группе кратковременного пребывания ГКП, для дочери. Отказывают , ЯКОБЫ группы укомплектованы. Хотя в группах ГКП не посещают больше 5,6 детишек. По факту группы абсолютно полупустые.

  2. ТАТЬЯНА

    15.08.2023 очередное не доброе утро для жителей Зеленоградского округа, пользующихся железнодорожным транспортом .Расписание поездов не соответствует прибытию и это ещё цветочки. Войти в уже переполненные вагоны не реально. Назвать эти составы «КОМФОРТ»фантазии не хватает….Убедительная просьба, снять розовые очки и повернуться к жителя Зеленоградского округа лицом…МЦД — 3 -это чудесно, наверно !!!!! Но назвать это наземное метро — просто набор слов ( в ценовом и временном отношении).263 тысячи населения Зеленограда плюс ближайшее Подмосковье вынуждены пользоваться железнодорожным транспортом , что бы доехать до ближайшего метро «ХОВРИНО»это 30 минут на обычной электричке , так как экспрессы «ЛАСТОЧКИ» не останавливаются ….. у ближайшего метро?????? ЭТО КАК???? И МЦД — 3 так же ни чего не меняет!!стоимость проезда 250 на «ЛАСТОЧКЕ» и 150р на «КОМФОРТЕ» . Хотелось бы за оплаченную услугу ехать как человек, а не как скот в стойле. Еси 270 тысяч человек для Вас не население то подумайте о нас как о ректорате .

    1. чухновф роман

      транспорт весь должен быть бесплатным или чисто символическим как в ссср 5копеек или житон для бедных бесплатно а для алигарха миллион пусть платит за проезд в метро

  3. Александр

    Почему заранее до выборов МЭРа муниципальных работников заставляют голосовать за Собянина!? Мы и так за него всей душой! Но не надо заставлять.

  4. Наталья

    Нет в квартире горячей воды . звонила в единую диспетчерскую на протяжение года — реакции -0. приходят сантехники проба воды и уход, вот реакция с их стороны -ТАК НАЗЫВАЕМАЯ «ГОРЯЧАЯ» ВОДА НАМ ОБХОДИТСЯ ОЧЕНЬ дорого. Прошу принять меры.

  5. Ольга Ивлева

    Почему очень долго делают социальную карту с 31 07 2О23 ?

  6. Татьяна Дмитриевна

    С 28.02.2023г. не могу получить социальную карту , отказывают по непонятным причинам и не объясняют их. Мой статус пенсионер с 2014г. , ветеран труда , медаль 850 лет Москвы. Мне приходится платить за проезд , а также я не получаю компенсации по оплате ЖКУ. Проживаю я в районе Кузьминки.

  7. лидия

    отопление должны были включить 08.10.2023 крайний срок,сегодня отопления так и нет, подключили на всех линиях автоответчиков, как здорово!!!!! А в период отопления его нельзя отключать более чем на на 24 часа в течение одного месяца, не более 16 час единовременно, а у нас получается трое суток!!!!!!!!!

  8. Валерий

    1) Благодаря «новациям» с платформы Матвеевское невозможно напрямую доехать до
    Киевского вокзала.Моё и не только-моё огромное «спасибо» за проявленную «заботу»!
    2) Во многих государственных медицинских учреждениях есть окошечко : Для платных услуг.
    Если Вам знаком закон о ветеранах,по которому в этих учреждения оказываются бесплатно,то
    вношу предложение ввести окошко : Для ветеранов.
    3) Благодаря неустанной заботе льготы сокращаются и если в семье несколько ветеранов,а это
    по-Вашем-нехорошо,льготы остаются только одному! А у меня еще была льгота изобретателя,
    то и это-не хорошо,нечего их плодить! У меня есть ещё вопросы,мне отказали в оформлении рационализаторских предложений,обращался к Вам и Президенту,в ответ получил предложения о юридической помощи с намеком- на платную.Мои вопросы Государству не интересны.Спасибочки!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: