МОС РУ: написать обращение в Департамент здравоохранения Москвы.
После произведенной регистрации пользователя на портале Правительства столицы, ему настоятельно рекомендуется ознакомиться с непреложными правилами направления его обращения, чтобы оно в результате отправки было надлежащим образом рассмотрено.
Сам процесс рассмотрения и принятие решений, касательно любого заявления, не играет роли, в какой именно департамент оно направляется, регулируется законодательством РФ, в частности Федеральным Законом, принятым 2.05.2006 года, посвященным рассмотрению любых обращений пользователей №59-ФЗ.
Согласно положениям, сформулированным в данном законе, подлежат обязательному рассмотрению исключительно те обращения, которые составляются пользователем, будь то физическое лицо или организация, в соответствии с правилами подачи. По этой причине, в случае наличия определенных нарушений либо очевидного игнорирования автором норм, указанных в перечне обязательных к исполнению правил, направленное обращение будет оставлено без рассмотрения уполномоченным лицом, причем заявитель не будет уведомлен об отказе в рассмотрении.

Не будут рассматриваться следующие заявления:
- не имеющие в своем содержании сведений, касательно личных данных пользователя;
- если указывается не соответствующий действительности почтовый либо электронный адрес нахождения отправителя, куда ему в обязательном порядке должен быть направлен результат;
- в ситуации, когда в содержании обращения наличествуют нецензурные слова или выражения, а также сам текст заявления содержит в себе факты присутствия угрозы жизни, здоровью и собственности, находящейся во владении адресата отправленного документа;
- вопрос, присутствующий в направленном заявлении, подразумевает обязательное наличие обозначений присутствия ответственного лица, в виде печати или личной подписи;
- в случае неразборчивого написания заявки;
- заявление имеет в своем содержании рекламные материалы;
- в тексте заявки наличествуют экстремистские высказывания, или хотя бы выражения порочащего характера, по отношению к представителям или представителю другой национальности.
В случае наличия хотя бы одного из приведенных пунктов, заявление гарантированно будет оставлено без рассмотрения, о чем пользователь, его подавший, дополнительно проинформирован не будет.
Направление полноценного ответа заявителю.
Ответ на поданное обращение гарантированно предоставляется заявителю тем способом, который является выбранным им самим. Т.е. ответ, содержащий рассмотрение направленной жалобы, может быть направлен:
— на электронную почту, указанную заявителем непосредственно в тексте обращения;
— на почтовый адрес отправителя, указанный на почтовом конверте;
Адресом, на который следует направлять письменный вариант обращения является пер. Оружейный, Москва, почтовый индекс 127006.
Прием граждан с обращениями в службу по защите здоровья.
Надлежащий прием заявителей в данном органе осуществляется, согласно установленному графику работы, уточнить который есть возможность у любого пользователя на портале mos.ru.

Сведения, касательно надлежащей регистрации поданных обращений, пришедших непосредственно в Департамент защиты здоровья города Москвы, возможно получить ежедневно по будним дням:
— с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00;
— в пятницу с 8:00 до 15:45 (перерыв на обед в каждый будний день происходит с 12:30 до 13:30).
Информацию есть возможность получить, позвонив по многоканальным телефонам +7 (499) 251-31-39 или +7 (499) 251- 33-04.
Спецпроекты Департамента здравоохранения.
Основными вопросами, имеющими отношение к спецпроектам, являются следующие вопросы:
- вопросы, посвященные правилам осуществления вакцинации населения с обязательным графиком посещения медицинского центра, где производятся прививки;
- вопросы, посвященные необходимой вакцинации против гриппа;
- деятельность медицинских сотрудников, проводящих вакцинацию;
- вероятные жалобы заявителей на невозможность выстоять длительную очередь к специалисту за ожидаемым уколом.
Департамент здравоохранения Москвы имеет отношение ко всему комплексу социальной отрасли и является составляющей всех существующих органов, имеющих отношение непосредственно к исполнительной власти столицы, отвечая за полноценную реализацию государственной политики в отношении вопросы, касающихся обеспечения жителей столицы надлежащими средствами полноценной защиты здоровья и обеспечение граждан необходимыми медикаментами.
Способы осуществления связи с Департаментов здравоохранения.
Если пользователь длительное время не может дозвониться в службу поддержки, присутствующую на портале mos.ru по единому многоканальному телефону 8 (800) 777-77-77, он имеет возможность использовать способ обращения, посредством его написания собственной заявки на портал.
Для этого в нижней части главной страницы ресурса следует выбрать «Обращения граждан», и написать собственное обращение непосредственно здесь или же осуществить доступ в электронную приемную Правительства Москвы и написать обращение там. Для подачи своего обращения через электронную форму, пользователь имеет возможность воспользоваться специальной формой, открывшейся перед ним при авторизации.

В первую очередь, в данной форме необходимо указать свои личные данные, т.е. фамилию, имя, и, в случае наличия, отчество, а также обязательно указать адрес электронной почты, посредством которой им осуществляется подача обращения. Именно на данный адрес будет пользователю направлен ответ, когда его обращение будет надлежащим образом рассмотрено. Если же пользователь проигнорирует собственные обязательства, подразумевающие указание в обращении собственных персональных данных и электронного почтового ящика, его обращение, скорее всего, будет оставлено без рассмотрения. Причем ему самому даже не будет предоставлено уведомление об этом. Так что не рекомендуется забывать о внесении необходимой информации.
Надлежащая компетентность сотрудников, принимающих письменные обращения.
Все специалисты, в адрес которых направляются обращения, адресованные главе администрации, представителю Правительства или руководителю Департамента здравоохранения, обладают надлежащими полномочиями по рассмотрению и принятию решений, в отношении полученных и рассмотренных обращений.
Все полномочия, коими они наделены, предоставляются им лично мэром, а потому в компетентности сотрудников, рассматривающих обращения сомневаться не приходится.