Телефон для обращения к Президенту РФ: прямая линия. - Жалоба мэру города Москвы
01.12.2022
Телефон для обращения к Президенту РФ: прямая линия.

Телефон для обращения к Президенту РФ: прямая линия.

Телефон для обращения к Президенту РФ: прямая линия.

Данная линия функционирует в круглосуточном режиме. У действующего главы государства есть собственная администрация. Коллектив сотрудников, наделенных соответствующими полномочиями, занимается надлежащим разрешением возникших у граждан вопросов, а также принимает поступающие от них обращения.

Поэтому у любого гражданина есть возможность позвонить по одному из номеров горячей линии, чтобы поговорить с сотрудником администрации президента РФ, изложить ему стоящие перед ним трудности, попросить у него помощи.

Любой заслуживающий интереса вопрос может быть задан по одному из следующих номеров телефонов горячей линии:

8 (800) 200-40-40

8 (800) 200-23-16

Горячая линия Президента РФ для обращения в 2021 — 2022 году

От звонящего по одному из приведенных телефонных номеров на горячую линию президента непременно потребуются следующие действия:

  • во-первых, звонящему следует обязательно дождаться, пока на его вызов ответит первый освободившийся оператор;
  • далее ему следует в обязательном порядке привести надлежащие сведения о самом себе;
  • необходимо ознакомить ответившего оператора с возникшей проблемой и, по возможности, задать ему какие-либо сопутствующие вопросы;
  • необходимо сохранять уверенность, что принявший вызов по телефону сотрудник гарантированно запишет всю озвученную ему информацию, чтобы в дальнейшем передать ее непосредственно представителям администрации президента.

Любая поступающая сотрудникам заявка и любое обращение, соответствующее правилам его составления, гарантированно будет рассмотрено специалистом, который и вынесет соответствующее решение.

Если понадобится придать определенного ускорения какой-либо службе, сотрудник, принявший обращение от гражданина, имеет право проинформировать представителя конкретной службы о необходимости выполнения определенных действий для решения озвученной гражданином по телефону проблемы.

Зачастую, уполномоченный сотрудник имеет возможность лично связаться с необходимой службой или с менее значительным чиновником, занимающим определенную должность, в целях надлежащего прояснения ситуации. Причем иногда достаточно одного звонка, выявляющего суть трудности, бывает в полной мере достаточно для того, чтобы решение вопроса сдвинулось с мертвой точки, и ситуация получила грамотное решение.

В случае особенно серьезного и сложного вопроса, бывает, что необходимо несколько больше времени, для решения проблемы. А иногда решением конкретной трудности в регионе запросто может заняться лично президент, приняв решение о необходимости личного участия в разрешении ситуации.

Номера телефонов горячей линии президента являются бесплатными, а потому возможность связаться с обладающим определенными полномочиями сотрудников присутствует, как со стационарного телефонного аппарата, так и с мобильного телефона.

Помимо указанных выше бесплатных номеров, есть на горячей линии президента и номера, за звонки с которых оператор может снимать некоторую сумму в оплату. Прочем, если звонок совершается с Москвы, номер может быть набран без обязательного прибавления индекса 495, а, значит, оплачивается абонентом, в соответствии с установленной тарификацией.

Приемная Президента, где могут быть приняты конкретные обращения граждан, располагается в Москве. Однако при этом есть вполне действующие отделения в центрах федеральных округов, где также может вестись прием гражданских обращений.

Обычно гражданин обращается к президенту по той причине, что ему не смогли помочь с решением его трудности власти в городе, где он проживает. И что, вероятно, соответствующие службы, куда он обращался в поисках надлежащего решения, либо не смогли, либо, что гораздо вероятнее, не захотели помогать там, куда он уже направлял свое обращения.

А по этой причине, аналогичное обращение, подаваемое в администрацию президента, будет содержать в своем тексте и упоминание о нежелании соответствующей службы оказать помощь. Т.е. обращение гражданина фактически превратится в его же жалобу.

Кроме жалоб, доступным поводом для подачи обращения может быть какое-либо предложение, направляемое президенту и посвященное, в случае исполнения, обязательному улучшению жизни в стране. Заявление может содержать в своем содержании отчаянную просьбу о помощи. Либо характерным поводом для направления собственного обращения гражданина может быть наличие у него простого желания выразить президенту свою благодарность за оказанную, в соответствии с предыдущим обращением, помощь.

Каждое обращение в обязательном порядке принимается к рассмотрению сотрудником аппарата президента и должно быть непременно рассмотрено в установленные законодательством сроки. В случае возникновения у гражданина определенной сложности, ему вовсе не следует сразу же звонить в столицу в попытках найти проблеме подходящее решение. Как известно представители президента находятся в федеральных округах, и совершать звонок допустимо туда.

Горячая линия Президента РФ для обращения граждан.

Конечно, подача обращения в письменном виде, заручившись отметкой о принятии к рассмотрению данного обращения конкретным сотрудником, обладающим соответствующими полномочиями, может казаться любому гражданину максимально выгодной.

Однако многие не оставляют надежды сразу дозвониться на бесплатную горячую линию по телефону, потому продолжают сжимать телефон в руках, бесконечно повторяя введенный в память аппарата номер. Таким гражданам наиболее важным и значительным может казаться подача обращения по телефону, т.е. слыша голос живого собеседника.

Решением каких вопросов занимаются сотрудники, принимающие звонок по горячей линии.

Круглосуточно доступный телефон горячей линии президента может принимать от граждан следующие подаваемые ими обращения:

  • сообщения вероятного очевидца о фактах коррупции на местах;
  • жалобы на местных представителей власти и на их бездействие;
  • жалобы на неправомерные действия чиновников и представителей правоохранительных органов;
  • обращения, касательно существующих сложностей в развитии города;
  • просьбы, направляемые в адрес президента о назначении дополнительного бюджета для создания необходимой инфраструктуры;
  • обращения, в отношении некачественно работающих учреждений общего доступа: детских садов и школ, поликлиник и больниц.

Совершить телефонный звонок на горячую линию президента может любой гражданин. Как демонстрируют фактические примеры, взятые из практики, после привлечения к решению проблемы представителей Администрации Президента РФ, любая сложность обладает склонностью к своему скорейшему разрешению, и любая сложность, с которой сталкивается гражданин, способна быть разрешенной в течение коротких сроков.

Прямая линия обращения к Президенту РФ в 2022 — 2023 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *