МОС РУ: написать обращение в Роспотребнадзор. - Жалоба мэру города Москвы
03.12.2022
МОС РУ: написать обращение в Роспотребнадзор.

МОС РУ: написать обращение в Роспотребнадзор.

МОС РУ: написать обращение в Роспотребнадзор.

Возможности, предоставляемые заявителю на выбор.

У конкретного пользователя, предпочитающего подачу своего обращения, посредством интернета, есть сразу несколько возможностей, из которых он может выбрать оптимальную для самого себя. Причем далеко не все из них являются ведомственными, что вовсе не означает, что пользователь не сможет добиться справедливости.

8 способов подачи жалобы онлайн:

  1. Letters.kremlin.ru – электронная приемная самого президента РФ, куда пользователь может направить свою жалобу. И пусть законом предусмотрено 30 календарных дней для рассмотрения любого обращения российского гражданина, буквально в первый же день, максимум во второй, на указанную пользователем электронную почту придет подтверждение принятия его обращения к надлежащему рассмотрению.
  2. angrycitizen.ru – данный сервис вневедомственного характера (о чем говорит и само наименование ресурса – «Сердитый гражданин») способен оказать пользователю надлежащую помощь в составлении жалобы на некачественный товар или услугу, чтобы направить ее в дальнейшем в соответствующую службу, отслеживающую факты предоставления некачественной продукции и сервисом российским гражданам.
  3. gorod.mos.ru – портал «Наш город Москва», который (по мнению многих пользователей) фактически принадлежит мэру Москвы Собянину С.С. Держит под контролем высококачественное состояние инфраструктуры столицы, регулирует состояние проезжей части и пешеходных территорий, общее благоустройство города и многое другое. Хотя многими так же и признается факт, что направлять сюда жалобу не всегда может оказаться полезным.
  4. ghaloba.ru – еще один информационный ресурс, предназначенный для отправки жалоб гражданами. Прежде чем направлять соответствующее письмо, содержащее конкретную жалобу, следует выбрать столицу, в качестве города своего проживания, поскольку вообще-то данный ресурс, хоть и считается вневедомственным, но действует на территории всей России.
  5. goscontrol.ru – данный портал старательно отслеживает качество оказываемых услуг гражданам РФ в исполнении коммунальных служб и их отдельных представителей. Для подачи жалобы следует выбрать город Москва, поскольку ресурс точно так же эффективно действует на всей территории России.
  6. онлайнинспекция.рф – специалисты, принимающие обращения отдельных пользователей на их работодателей, старательно контролируют ситуацию, связанную с недобросовестным поведением руководителя любой компании.
  7. Непосредственно rospotrebnadzor.ru, где пользователю, зашедшему на данный ресурс, следует внимательнее относиться к исполнению своих обязательств, поскольку за явные нарушения ТК РФ возможно применение весьма строгих взысканий.
  8. Наконец, на портал mos.ru у любого пользователя так же присутствует возможность направить жалобу на конкретные компании или даже органы государственной власти. Причем жалоба будет адресована непосредственно на имя глав администрации города либо на кого-то из уполномоченных представителей московской администрации, и все же у пользователя есть возможность направить свою заявку конкретно в Роспотребнадзор, действия которого будут находиться под наблюдением уполномоченного представителя Правительства.

Направление жалобы через mos.ru.

Для подачи своей жалобы в Роспотребнадзор через портал Правительства Москвы, следует войти в свой Личный кабинет на портале mos.ru, авторизоваться на нем и попасть в электронную приемную. В ней будет открыта специальная форма, в которую будет совершено внесение обращения пользователя.

В роли полноценного адресата необходимо будет выбрать либо непосредственно главу администрации, Собянина Сергея Семеновича, либо указать Правительство Москвы, в результате чего обращение будет передано одному из представителей Правительства.

Если быть точным, в работу жалоба отправится не к самим членам Правления и не к мэру города персонально, а к специальным сотрудникам центра, наделенным необходимыми полномочиями лично мэром, дающими им право рассматривать поступающие обращения и принимать надлежащие решения.

В тексте жалобы необходимо будет дополнительно указать, что адресована она все-таки в Роспотребнадзор. В любом случае работа представителей данного ведомства будет актуализирована за счет того, что жалоба была направлена к их сотруднику непосредственно от представителей администрации столицы.

Пользователю будет предложено обязательно следовать необходимым требованиям при подаче своего обращения.

К направлению жалобы обычно выдвигаются следующие требования:

  • в тексте подаваемой жалобы пользователю непременно следует указать собственные личные данные (фамилию, имя и при наличии отчество);
  • текст направленного заявления обязан содержать в себе контактный адрес электронной почты, для направления по этому адресу уведомления о принятии обращения в работу и о результатах его рассмотрения;
  • жалоба должна быть написана в официально деловом стиле и не должна содержать определенного эмоционального воздействия;
  • в тексте подаваемого обращения не должно присутствовать нецензурных слов и выражений, а также должны отсутствовать угрозы, по отношению к жизни, здоровью и собственности лица, являющегося адресатом заявки;
  • текст заявления не должен включать в себя возможные высказывания экстремистского характера или содержать выражения, принижающие человеческое достоинство объекта жалобы по расовому признаку;
  • обращение должно быть составлено корректно, исходя из правил орфографии, пунктуации и стилистики родного языка – неграмотность, проявленная при составлении заявления, не будет поводом отказаться от работы с ним, однако способно всерьез затруднить понимание содержания текста, следовательно, может повлечь за собой неверные решения проблемы;
  • в содержании обращения обязательно должно присутствовать упоминание того факта, что его автор уже обращался напрямую в Роспотребнадзор, однако данная попытка была безрезультатной;

Вообще направляемое уполномоченному сотруднику обращение в обязательном порядке обязано соответствовать выдвигаемым, по отношению к нему требованиям. Если хотя бы одно из приведенных выше требований будет проигнорировано составителем заявки, она гарантированно останется без всякого рассмотрения.

Причем автору не будет даже предоставлено информации о самом отказе от разбирательства, в связи с поданной жалобой, и о причинах, спровоцировавших этот отказ.

Так что, решившись на столь ответственный поступок, как направление жалобы, посредством информирования столь высоких правящих структур, пользователю настоятельно рекомендуется совершить тщательное знакомство с требованиями. Рассмотрение или отказ от такового будут осуществляться в полном соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ, чье содержание как раз является посвященным работе с обращениями граждан.

МОС РУ: написать обращение в Департамент здравоохранения Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *