Транспорт мос.ру официальный сайт: как оставить обращение?
Возможность подачи обращения.
Каждый житель Москвы наделен возможностью направлять в административный аппарат или лично главе администрации Собянину С.С. собственные обращения, как правило, содержащие жалобы. Не является исключением и тематика транспорта.
В частности, у любого москвича есть возможность отправления следующих типов документации:
- обжалование якобы совершенного нарушения ПДД в Администрации московского парковочного пространства (особенно сегодня, когда столица является буквально переполненной транспортными средствами, а мест для парковки существует весьма ограниченное количество);
- обжалование принятых решений, касательно совершенных нарушений в московской административной дорожной инспекции;
- направление запроса на предоставление копии совершенного постановления в той же МАДИ;
- запрос надлежащего уведомления, касательно совершенной оплаты назначенного взыскания (запрашивается там же в МАДИ);
- направление в МАДИ сообщения о надлежащей отмене назначенного в адрес автолюбителя взыскания;
- отправка специалистам МАДИ собственного обращения, предназначенного для осуществления полноценного возврата уже выплаченной суммы взыскания;
- подача обращения с целью получить разрешение осуществлять парковку представителю многодетной семьи, либо направление соответствующей жалобы за недозволенную парковку;
- оформление надлежащих пропусков, позволяющих осуществлять проезд грузового транспорта в зонах ограниченного движения, а также пода жалобы на полученный безосновательный отказ в предоставлении подобного документа;
- жалобы на функционирование в столице различных маршрутов общественного транспорта.

В любом случае отправка в МАДИ ил АМПП заявления, содержащего в себе какую-либо из вышеуказанных тематик, посредством обращения в руководящие органы столицы и лично к мэру, может стать причиной невозможности «спустить на тормозах» какую-либо трудность автолюбителя, возникшую в его взаимоотношениях со специалистами данных организаций.
Требования к направляемому обращению, содержащему жалобу.
Любое обращение, представляющее собой жалобу, должно в полной мере соответствовать некоторым предъявляемым к нему требованиям, а именно:
- автор поданной заявки обязательно должен указать в своем обращении собственные данные (хотя бы фамилию и имя) – направление заявления, написанного с указанием псевдонима, не допускается;
- к направившему свою заявку в столь серьезную инстанцию предъявляется естественное требование указывать в ней свои контактные данные, т.е. фактический адрес своего проживания в Москве и адрес электронной почты – на последний дважды должно направляться соответствующее уведомление: сначала гражданин будет надлежащим образом проинформирован о факте принятия его заявления к полноценной обработке, а затем на его адрес будет направлено соответствующее уведомление об итогах совершенного рассмотрения;
- обращение должно быть составлено в официально деловом стиле, а текст его не должен содержать эмоциональных признаков, насколько откровенным не было бы возмущение отправителя;
- текст заявления не должен содержать в себе угроз, направленных на жизни, здоровье и собственность, находящиеся во владении ответственного лица;
- в подаваемой жалобе не должно быть нецензурных слов и выражений, равно как и унижений виновника направленного обращения по расовому признаку;
- обращение должно быть грамотно составлено, в соответствии с правилами орфографии, пунктуации и стилистики русского языка – многочисленные ошибки вряд ли спровоцируют отказ в рассмотрении жалобы, однако имеют возможность оказать серьезное влияние на степень понятности просьбы автора, что вполне способно повлечь за собой принятие неверных решений;
Сроки надлежащего рассмотрения направляемой жалобы, в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 2.05.2006 года, посвященного как раз рассмотрению обращений (в том числе, жалоб от граждан), составляет 30 календарных дней с момента вручения документа адресату.
Разумеется, подаваемое обращение не будет рассматриваться лично главой администрации или одним из представителей кабинета правительства Москвы.
На самом деле, любое обращение будет надлежащим образом рассмотрено специалистом соответствующего контактного центра, наделенного мэром или одним из представителей правительства соответствующими полномочиями.
Впрочем, иногда вполне возможно, что лично мэр Собянин Сергей Семенович выразит собственное желание ознакомиться с поданной жалобой лично. В таком случае уполномоченное лицо должно будет полностью передать ему всю информацию, касательно содержания направленной жалобы и принятия возможного, по отношению к ней решения. Тогда заявитель уже может похвастаться тем, что его жалоба рассмотрена персонально главой администрации, и все предпринятые действия совершены непосредственно, в соответствии с его указаниями.
Способы подачи обращения, содержащего жалобу.
Таких способов у любого гражданина есть сразу несколько. Причем он является абсолютно свободным в выборе одного из них, и никто не вправе повлиять на осуществление данного выбора.
Направить свою жалобу гражданин может следующими способами:
- воспользоваться помощью сотрудников обыкновенного потового отделения – однако для полной уверенности, что письмо, содержащее его жалобу, будет доставлено нужному адресату, следует отправлять его с соответствующим уведомлением о вручении;
- призвав на помощь одну из многочисленных курьерских служб, работающих в столице – соответствующая отметка в ведомости курьера, осуществившего вручение документа секретарю, будет выступать надлежащей гарантией вручения письма адресату;
- применить с целью отправки письма с обращением электронную почту, отправляя свою жалобу на адрес mayor@mos.ru;
- использовать для надежной отправки своего обращения, содержащего жалобу, электронную приемную портала mos.ru, следя, чтобы обращение в полной мере соответствовало требованиям, предъявляемым к любому письму гражданина;
- воспользоваться доступом на портал «Наш город», где совершаются публикации всех новостей о том, что происходит в Москве, направляя свое обращение с жалобой на адрес gorod.mos.ru;
- передать письмо, содержащее обращение, лично в руки секретарю, для чего необходимо будет приехать на адрес ул. Тверская, 13 – настоятельно рекомендуется иметь при себе сразу два экземпляра своего обращения, чтобы на втором, оставшемся у гражданина, секретарь, принявший обращение, поставил соответствующую отметку с обязательной датой принятия, чтобы можно было быть уверенным в получении обращения адресатом и отсчитывать срок рассмотрения, отталкиваясь от даты вручения, указанной на втором экземпляре переданного письма.

У главы администрации столицы Собянина С.С. есть также собственный ресурс, расположенный по ссылке sobyanin.ru, однако на данный адрес отправлять свои обращения не рекомендуется.
В лучшем случае автора заявления мэр воспримет, как не слишком воспитанного гражданина. И обращение будет им проигнорировано.
Так что лучше использовать один из вышеуказанных способов, где обязательно приведены советы о том, как следует передавать обращение с жалобой таким образом, чтобы быть полноценно уверенным в том, что оно принято.
В 14:54 автобус не остановился на остановке г. Москва ул.Живописной 50 . В место трамваев поехали автобусы по номеру 28 . У меня на руках был грудной ребёнок стояла на остановке ждала автобус долго , потом вижу едет автобус думала он остановится но нет он не остановился проехал мимо . Все кто был на остановке ему махали я тоже но ноль эмоций. Номер автобуса не успели запомнить. Просьба разобраться
Проведение реформы наземного городского транспорта в г. Москве очень разочаровало жителей и гостей некоторых районов Столицы. Продолжают внедряться масштабные эксперименты, затеянные, возможно, некомпетентными или недобросовестными чиновниками, имеющими от этого какую-то выгоду, не обращая внимания на чаяния, просьбы и жалобы людей.
Любая реформа, проводимая с целью улучшения качества жизнедеятельности населения должна начинаться с (как правило) узконаправленного и ограниченного по времени, а не повсеместного эксперимента, с последующим публичным обсуждением итогов, и, только по его результатам, возможного внедрения.
Не знаю, как во всей Москве (во всяком случае положительных отзывов не слышал, может быть они и есть), но в Чертаново-Центральном в часы пик (06.00–09.00 и 18.00–21.00) с автобусами, а как следствие и метро («Пражская»), происходит ужасное. И этот ужас иначе как издевательством над людьми не назовешь (не буду перечислять ежедневные факты, рекомендую опробовать на себе).
В частности: на маршрутах м96, с941, следующих по ул. Красного маяка до конечной остановки спального района «16 мкр-н Чертанова» (ранее проходило 4 маршрута: 225, 680, 796, 831), в автобусы войти (выйти) весьма проблематично, а зачастую и не возможно.
Одновременно, по маршруту 852 автобусы (все большой вместимости) курсируют с завидной частотой, порой по три-четыре единицы подряд и практически пустые, но следуют только до остановки «Чертаново-Центральное» (весьма нерационально).
С учетом того, что с началом «реформы» количество маршрутов, следственно и единиц транспорта стало меньше, а количество одновременно прибывающих на этих автобусах в вышеуказанное время к станции метрополитена пассажиров увеличилось, проникнуть в метро также стало проблемой.
Возникают законные вопросы: До каких пор это будет продолжаться? Почему бы не продолжить маршрут 852 до конечной остановки – «16 мкр-н Чертанова» (ранее был 796 маршрут, дополнительно всего 5 остановок)? Что будет, когда заселят строящийся ЖК «Парксайд»?
В этой связи, просим разобраться в ситуации и организовать соответствующую работу по возвращению комфортных условий населению Столицы.
Обращение подготовлено с учетом изучения отзывов и обращений граждан в социальных сетях и личного общения по данной проблематике.
От жителей района Чертаново-Центральное
06.03.2023. в 9-40 приехал в Центр подбора персонала м. Черкизовская по приглашению на вакансию : специалист службы безопасности ( электродепо ). Привез с собой, согласно указанного в приглашении списка : паспорт, трудовую книжку, документ о воинской учете, документ об образовании. » Специалистка» по безопасности Маша отказалась рассматривать мою кандидатуру по причине моего возраста ( 55 лет ) и по причине отсутствия диплома о высшем образовании, хотя в резюме моем чётко написано средне-специальное. Считаю, что в Метрополитене видна дискриминация по возрасту и Маша сообщила, что невыгодно брать на работу граждан старше 50 лет. 06.03.2023. в 16-50 по телефону 8-495-622-22-22 связался с mosgortans.ru хотел оставить жалобу на действия » специалиста » Маша. Но оператор Елена выслушала, ответила, что со мной свяжется специалист отдела кадров в течении суток и повесила трубку. Никто не позвонил в течении недели. Требую: 1. По приеме на работу на вакансию : сотрудник безопасности, проверять документы и проводить собеседование должен безопасник с опытом работы, а не «специалист » Маша юного возраста, которая даже не видела : свидетельство об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности и призналась, что не знает что это такое. 2. Операторы Мосгортранса обязаны не только болтать по телефону с позвонившим, но и отрабатывать свою зарплату и выполнять свои обещания, перенаправляя жалобы по инстанциям. 3. Провести проверку по факту дискриминации по возрасту в метрополитене при принятии на работу.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему нет контролёров про проезду на автобусах маршрут 554,575 в ЗАО. Целые автобусы с бесбилетниками наших любимых эмигрантов????? Платят за проезд только люди славянской национальности у которых ещё совесть есть- у этих нет и не будет.