Как на портале МОС РУ написать электронное обращение? - Жалоба мэру города Москвы
02.10.2023
Как на портале МОС РУ написать электронное обращение?

Как на портале МОС РУ написать электронное обращение?

Как на портале МОС РУ написать электронное обращение?

Роль портала Правительства Москвы и лично мэра.

Не является секретом, что многие москвичи уже давно привыкли начинать собственный день с просмотра данного портала, стремясь узнать что-либо новое, в отношении жизни столицы.

Здесь доступными для прочтения являются новости столицы, видно самые свежие обращения главы администрации к жителям Москвы, заметны случаи изменений в законодательстве, уточнения обязательных действий, касательно назначения и последующих выплат социальных пособий, возможность осуществления записи на личный прием к мэру и проверка школьного дневника собственного ребенка.

Чтобы использовать полноценные возможности, предоставляемые порталом, любому гражданину будет достаточным лишь 3 минут, которых будет достаточно для полноценной регистрации собственного аккаунта. Для получения гражданином только некоторых услугу, требуется наличие у него КЭП.

История данного ресурса.

Мос.ру обладает наиболее продолжительной историей своего существования среди всех существующих сегодня порталов.

Начиная с 1996 года, здесь происходит предоставление основных ссылок на главные его разделы:

  • городскую афишу предстоящих городу событий;
  • перечень предлагаемых различными компаниями, работающими в городе, разнообразного сервиса;
  • новости о происшедшем в районах города;
  • страница, всецело посвященная активности главы администрации;
  • раздел, посвященные функционированию различных служб, относящихся к исполнительной власти;
  • многочисленные вопросы, поступающие мэру от пользователей;
  • раздел, содержащий в себе сведения, посвященные отдельным районам Москвы.

При наведении курсора мыши на любой из присутствующих разделов, вниманию пользователя предлагается открывающееся меню, содержащее в себе подробные рубрикаторы с указанием подразделов.

Во второй части любой предлагаемой ссылки возможным является обнаружение самый актуальных на сегодняшний день ресурсов информации:

— вакцинация, проходящая в клиниках города;

— система надлежащего полноценного взаимодействия жителей многоквартирных домов и ответственных за любую неисправность управляющих компаний и их руководства;

— раздел, именуемый «Моя карьера», позволяющий спланировать собственное самообразование и повышение своей квалификации, а также возможности трудоустройства, карьерного роста уже устроенных москвичей и возможности для открытия собственного предпринимательства в столице;

— доступ к электронной медицинской карте любого жителя Москвы;

— специальная программа, посвященная столичным жителям пенсионного возраста, названная «Московское долголетие»;

— запись онлайн к медицинскому специалисту, в случае какого-то нарушения в собственном самочувствии и здоровье;

— различные программы, посвященные поддержке существующего в столице предпринимательства;

— сервис, в полной мере посвященный благотворительности.

В правом верхнем углу портала расположены необходимые ссылки для обращения пользователя, в случае необходимости, к специалистам технической поддержки, либо осуществление обратной связи с мэром и сотрудниками, занимающими руководящие должности в Правительстве Москвы.

Посредством выбора надлежащей ссылки можно направить электронное обращение специалисту контактного центра или поделиться с мэром какой-либо идеей.

А колонка ссылок в вертикальном виде, расположенная в левом верхнем углу ресурса, может перенаправить пользователя на актуальные услуги, посвященные наиболее популярным разделам, а именно:

  • собственный дом;
  • социальная поддержка (в случае необходимости таковой);
  • возможности по поддержанию собственного здоровья;
  • поддержка, применяемая, в отношении безработных;
  • сегодняшнее состояние различных видов столичного транспорта.

В нижнем части экрана пользователю являются доступными те же самые ссылки, но уже разбитые по соответствующим категориям. И отдельно расположенными являются надлежащие инструкции по использованию портала.

В правой части экрана любой пользователь сможет найти ссылки, посвященные возможности скачать себе на смартфон мобильное приложение. За 24 часа на портале могут быть зарегистрированы более миллиона уникальных визитеров. И еще на портале есть версия, посвященная слабовидящим пользователям.

Как совершить вход в личный кабинет зарегистрированного пользователя.

Надлежащую ссылку, предназначенную для входа, любой субъект может обнаружить в верхнем правом углу главной страницы ресурса. Для осуществления собственного входа потребуется ввести логин и пароль.

Логином, выбираемым самим субъектом в процессе регистрации, могут быть его адрес электронной почты, номер телефона или СНИЛС. Пароль пользователь назначает себе самостоятельно, впервые вводя его в процессе осуществления регистрации на портале.

Любые сведения доступны для получения на ресурсе, если изначально в личном кабинете, в отношении профиля пользователя, являются введенными надлежащие категории.

Служба технической поддержки портала.

Доступ к специалисту необходимой технической поддержки может быть осуществлен в круглосуточном режиме. В случае выбора такой функции, перед субъектом откроется форма обращения к специалисту, в которой ему следует указать возникшую сложность.

Доступными для решения с помощью специалиста данной службы могут быть: отсутствие доступа в личный кабинет, вообще не загружается страница ресурса, либо другие трудности технического характера.

Перечислив в предоставленной форме возникшие проблемы, пользователю необходимо будет указать собственные контактные данные (оптимальным будет номер телефона), чтобы с ним незамедлительно связался работающий над разрешением возникшей у него трудности специалист.

Электронная приемная.

Именно этот раздел портала будет посвящен непосредственно направлению обращения пользователем в адрес московского правительства. Если у субъекта присутствует идея, которой у него появилось нестерпимое желание поделиться, у него есть возможность использовать для этой цели специально предназначенный раздел «Есть идея».

В разделе, посвященном, в соответствии с наименованием, обратной связи, пользователь имеет возможность использовать опцию отправки сообщения в любую службу, представляющую исполнительную власть столицы, вплоть до самого главы администрации. Естественно, обращение его будет рассматривать не лично сам мэр, а операторы центра, наделенные обязанностью рассмотрения обращений, и лично мэром – соответствующими правами и полномочиями, т.е. способны принимать необходимое решение, не уведомляя при этом лично мэра о его принятии.

Лично глава администрации, в случае собственного желания, может лично ознакомиться с поданной в его адрес жалобой или претензией. Тогда уполномоченный сотрудник обязан передать ему всю надлежащую информацию, в отношении поданной жалобы и предпринятых усилий для разрешения проблемы пользователя.

Обязательства субъекта при отправке обращения.

Отправляя свое обращение, будь то жалоба, претензия или рекомендация, его автор имеет некоторые обязанности, сопровождающие возможность направления им обращения:

  • жалоба должна быть составлена пользователем в неэмоциональном стиле;
  • пользователь не должен в тексте жалобы допускать нецензурных слов и выражений;
  • обязательными для любого пользователя являются требования по указанию им собственных личных данных (фамилии, имени и отчества), а также достоверных адреса проживании и электронного адреса, необходимого для отправки ему уведомления о принятии к рассмотрению и о фактически принятом решении;
  • обращение любого пользователя не должно содержать в своем тексте экстремистских высказываний, или выражений, порочащих честь и достоинство человека, воспринимаемого в качестве виновника в возникшей проблеме;

Обязательный срок надлежащего рассмотрения сложности, в соответствии с положениями, упомянутыми в Федеральном законе №59-ФЗ от 2.05.1996, должен составлять не более 30 календарных дней, в течение которых пользователь гарантированно получит сведения, необходимые ему для возможного разрешения сложившейся ситуации.

Мосгортранс: жалоба на автобус. Как написать?

2 комментария к «Как на портале МОС РУ написать электронное обращение?»

  1. Здравствуйте! Сегодня впервые за много лет прошел через Петровский Парк (ст.метро Динамо). Трава повсеместно вымахала по колено. Почему никто не стрижет траву в парке? Впечатление, что парк находится в полузапустении. Прошу дать распоряжение соответствующей службе подстричь траву в парке. Спасибо

  2. Я живу в микрорайоне Северный-1 СВАО г.Москва. Около двух месяцев назад в микрорайоне поломали почти все автобусные остановки. новые не строят. Послезавтра осень, а вместе с ней дожди и холод. Каково стоять под открытым небом в дождь и ветер ожидая автобус, который не отличается соблюдением расписания.
    Хотел бы узнать сколько жителям микрорайона стоять под осенними холодными дождями и ветром на автобусной остановке?
    Сергей, 30.08.2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *