Как на портале МОС РУ написать электронное обращение?
Роль портала Правительства Москвы и лично мэра.
Не является секретом, что многие москвичи уже давно привыкли начинать собственный день с просмотра данного портала, стремясь узнать что-либо новое, в отношении жизни столицы.
Здесь доступными для прочтения являются новости столицы, видно самые свежие обращения главы администрации к жителям Москвы, заметны случаи изменений в законодательстве, уточнения обязательных действий, касательно назначения и последующих выплат социальных пособий, возможность осуществления записи на личный прием к мэру и проверка школьного дневника собственного ребенка.
Чтобы использовать полноценные возможности, предоставляемые порталом, любому гражданину будет достаточным лишь 3 минут, которых будет достаточно для полноценной регистрации собственного аккаунта. Для получения гражданином только некоторых услугу, требуется наличие у него КЭП.

История данного ресурса.
Мос.ру обладает наиболее продолжительной историей своего существования среди всех существующих сегодня порталов.
Начиная с 1996 года, здесь происходит предоставление основных ссылок на главные его разделы:
- городскую афишу предстоящих городу событий;
- перечень предлагаемых различными компаниями, работающими в городе, разнообразного сервиса;
- новости о происшедшем в районах города;
- страница, всецело посвященная активности главы администрации;
- раздел, посвященные функционированию различных служб, относящихся к исполнительной власти;
- многочисленные вопросы, поступающие мэру от пользователей;
- раздел, содержащий в себе сведения, посвященные отдельным районам Москвы.
При наведении курсора мыши на любой из присутствующих разделов, вниманию пользователя предлагается открывающееся меню, содержащее в себе подробные рубрикаторы с указанием подразделов.
Во второй части любой предлагаемой ссылки возможным является обнаружение самый актуальных на сегодняшний день ресурсов информации:
— вакцинация, проходящая в клиниках города;
— система надлежащего полноценного взаимодействия жителей многоквартирных домов и ответственных за любую неисправность управляющих компаний и их руководства;
— раздел, именуемый «Моя карьера», позволяющий спланировать собственное самообразование и повышение своей квалификации, а также возможности трудоустройства, карьерного роста уже устроенных москвичей и возможности для открытия собственного предпринимательства в столице;
— доступ к электронной медицинской карте любого жителя Москвы;
— специальная программа, посвященная столичным жителям пенсионного возраста, названная «Московское долголетие»;
— запись онлайн к медицинскому специалисту, в случае какого-то нарушения в собственном самочувствии и здоровье;
— различные программы, посвященные поддержке существующего в столице предпринимательства;
— сервис, в полной мере посвященный благотворительности.
В правом верхнем углу портала расположены необходимые ссылки для обращения пользователя, в случае необходимости, к специалистам технической поддержки, либо осуществление обратной связи с мэром и сотрудниками, занимающими руководящие должности в Правительстве Москвы.
Посредством выбора надлежащей ссылки можно направить электронное обращение специалисту контактного центра или поделиться с мэром какой-либо идеей.
А колонка ссылок в вертикальном виде, расположенная в левом верхнем углу ресурса, может перенаправить пользователя на актуальные услуги, посвященные наиболее популярным разделам, а именно:
- собственный дом;
- социальная поддержка (в случае необходимости таковой);
- возможности по поддержанию собственного здоровья;
- поддержка, применяемая, в отношении безработных;
- сегодняшнее состояние различных видов столичного транспорта.
В нижнем части экрана пользователю являются доступными те же самые ссылки, но уже разбитые по соответствующим категориям. И отдельно расположенными являются надлежащие инструкции по использованию портала.
В правой части экрана любой пользователь сможет найти ссылки, посвященные возможности скачать себе на смартфон мобильное приложение. За 24 часа на портале могут быть зарегистрированы более миллиона уникальных визитеров. И еще на портале есть версия, посвященная слабовидящим пользователям.
Как совершить вход в личный кабинет зарегистрированного пользователя.
Надлежащую ссылку, предназначенную для входа, любой субъект может обнаружить в верхнем правом углу главной страницы ресурса. Для осуществления собственного входа потребуется ввести логин и пароль.
Логином, выбираемым самим субъектом в процессе регистрации, могут быть его адрес электронной почты, номер телефона или СНИЛС. Пароль пользователь назначает себе самостоятельно, впервые вводя его в процессе осуществления регистрации на портале.
Любые сведения доступны для получения на ресурсе, если изначально в личном кабинете, в отношении профиля пользователя, являются введенными надлежащие категории.
Служба технической поддержки портала.
Доступ к специалисту необходимой технической поддержки может быть осуществлен в круглосуточном режиме. В случае выбора такой функции, перед субъектом откроется форма обращения к специалисту, в которой ему следует указать возникшую сложность.
Доступными для решения с помощью специалиста данной службы могут быть: отсутствие доступа в личный кабинет, вообще не загружается страница ресурса, либо другие трудности технического характера.
Перечислив в предоставленной форме возникшие проблемы, пользователю необходимо будет указать собственные контактные данные (оптимальным будет номер телефона), чтобы с ним незамедлительно связался работающий над разрешением возникшей у него трудности специалист.
Электронная приемная.
Именно этот раздел портала будет посвящен непосредственно направлению обращения пользователем в адрес московского правительства. Если у субъекта присутствует идея, которой у него появилось нестерпимое желание поделиться, у него есть возможность использовать для этой цели специально предназначенный раздел «Есть идея».
В разделе, посвященном, в соответствии с наименованием, обратной связи, пользователь имеет возможность использовать опцию отправки сообщения в любую службу, представляющую исполнительную власть столицы, вплоть до самого главы администрации. Естественно, обращение его будет рассматривать не лично сам мэр, а операторы центра, наделенные обязанностью рассмотрения обращений, и лично мэром – соответствующими правами и полномочиями, т.е. способны принимать необходимое решение, не уведомляя при этом лично мэра о его принятии.

Лично глава администрации, в случае собственного желания, может лично ознакомиться с поданной в его адрес жалобой или претензией. Тогда уполномоченный сотрудник обязан передать ему всю надлежащую информацию, в отношении поданной жалобы и предпринятых усилий для разрешения проблемы пользователя.
Обязательства субъекта при отправке обращения.
Отправляя свое обращение, будь то жалоба, претензия или рекомендация, его автор имеет некоторые обязанности, сопровождающие возможность направления им обращения:
- жалоба должна быть составлена пользователем в неэмоциональном стиле;
- пользователь не должен в тексте жалобы допускать нецензурных слов и выражений;
- обязательными для любого пользователя являются требования по указанию им собственных личных данных (фамилии, имени и отчества), а также достоверных адреса проживании и электронного адреса, необходимого для отправки ему уведомления о принятии к рассмотрению и о фактически принятом решении;
- обращение любого пользователя не должно содержать в своем тексте экстремистских высказываний, или выражений, порочащих честь и достоинство человека, воспринимаемого в качестве виновника в возникшей проблеме;
Обязательный срок надлежащего рассмотрения сложности, в соответствии с положениями, упомянутыми в Федеральном законе №59-ФЗ от 2.05.1996, должен составлять не более 30 календарных дней, в течение которых пользователь гарантированно получит сведения, необходимые ему для возможного разрешения сложившейся ситуации.