Как написать жалобу на сайте mos.ru в 2024 — 2025 году?

Как написать жалобу на сайте mos.ru в 2022 - 2023 году?

Как написать жалобу на сайте mos.ru в 2024 — 2025 году?

Суть ресурса.

Портал mos.ru представляет собой официальный ресурс мэра и остальной администрации Москвы. Войдя на данный ресурс, любой житель столицы, независимо от того, насколько длительным является срок его постоянного нахождения и проживания в городе, может знакомиться с наиболее актуальными сведениями, касающимися профессиональной деятельности специалистов ЖКХ, предоставляемыми любому горожанину услугами государственной степени значимости, с поправками к существующим положениям законодательства, а, при наличии подобного желании, самостоятельно направить обращение в адрес руководящих чинов стольного града. Зачастую, подобные обращения носят характер жалобы, содержащей в себе характерное недовольство москвичей какими-либо обстоятельствами.

Как подать жалобу на официальный портал mos.ru.

Есть довольно много способов, с помощью которых любой пользователь интернета сможет ознакомиться с содержанием данного ресурса. Достаточно будет определенного уровня внимательности для полноценного восприятия представленной на портале информации.

Например, если у пользователя присутствуют некоторые сложности в открытии страниц сайта, ему настоятельно рекомендуется обратиться в техническую поддержку, где постоянно дежурит кто-либо из специалистов, готовых оказать помощь технического характера обывателю.

Соответствующий запрос в службу технической поддержки можно направлять, пройдя по ссылке https://www.mos.ru/feedback/support, и изложив там свою просьбу специалисту, который непременно окажет обязательную помощь гражданину и сможет ему подсказать, как у него получится оптимальным образом направить свое заявление.

Когда принимающий письменное обращение оператор не в состоянии оказать помощь?

Служба обязательной поддержки граждан никогда не сможет оказать помощь достойного уровня, если обращение, поступающее в работу конкретного, наделенного соответствующими полномочиями специалиста, содержит в себе некоторые отклонения от правил составления.

Отсюда и следуют необходимые правила, которыми следует руководствоваться любому заявителю:

  • обращение в обязательном порядке должно содержать в своем тексте персональные данные своего автора;
  • в тексте подаваемого заявления обязательно должны присутствовать почтовый и электронный адрес заявителя, поскольку именно на электронную почту ему будут направлены уведомление о приеме к рассмотрению и адресацию заявки соответствующему сотруднику, а по истечение предусмотренного срока (30 календарных дней – установлено Федеральным законом №59-ФЗ от 2.05.2006 года) – автор будет проинформирован об итогах и принятом решении, касательно своего обращения;
  • текст заявления не должен содержать в себе ни малейших эмоциональных признаков, и должен быть составлен в официально деловом стиле;
  • в тексте подаваемого обращения не должно быть нецензурных слов и выражений, и текст не должен содержать в себе угроз жизни, здоровью и собственности, находящейся во владении человека, являющегося объектом жалобы и должны отсутствовать оскорбления по расовым признакам;
  • обращение должно быть составленным, в надлежащем соответствии с нормами орфографии, пунктуации и стилистики русского языка – неграмотное изложение обстоятельств в жалобе не станет поводом к отказу от ее рассмотрения, но может привести к неверному пониманию, а впоследствии – и к неверным действиям.

В случае игнорирования обратившимся гражданином хотя бы одного из приведенных требований, велика вероятность того, что его обращение с жалобой просто будет оставлено без рассмотрения.

Кроме того, о факте отказа в рассмотрении гражданин даже не будет проинформирован. Порядок рассмотрения любого обращения, равно как и вынесение отказа в его надлежащей обработке регулируются уже упомянутым выше Федеральным законом, посвященным как раз порядку рассмотрения обращений граждан.

Как направить жалобу через портал mos.ru?

Жалоба, как и любое иное заявление, подлежит обязательному рассмотрению наделенным соответствующими полномочиями сотрудником в пределах установленной законом продолжительности рассмотрения (указано выше).

Существует несколько способов направления жалобы в письменном виде:

  • Заполнив соответствующую форму от лица проживающего в Москве.

На портале открывается соответствующая форма, в которую следует внести текст обращения, руководствуясь правилами его размещения. В течение одного, максимум двух дней заявитель будет надлежащим образом проинформирован о принятии его жалобы в работу и о направлении ее соответствующему уполномоченному сотруднику либо в соответствующий орган.

  • Воспользовавшись доступом в Личный кабинет.

Правила приема жалобы к рассмотрению остаются теми же. Продолжительность рассмотрения 30 календарных дней. Уведомление о приеме жалобы в обработку точно так же придет заявителю на электронную почту. В случае же отказа в рассмотрении, соответствующего уведомления сделано не будет.

Другие способы направления жалобы.

Если у пользователя отсутствует желание воспользоваться своим правом на совершение звонка на номер горячей линии, ресурс mos.ru предоставляет возможность подачи жалобы, посредством одной из социальных сетей.

К каждой из них присутствуют необходимые ссылки:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mos.
  • Одноклассники — https://ok.ru/moscow.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mosru.official.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mosru_official.
  • Twitter — https://twitter.com/Moscow.
  • LiveJournal — https://msk.livejournal.com.

Если на портале mos.ru пользователя возникли какие-либо сложности, и он уже направил соответствующий вопрос в службу технической поддержки, в ожидании оказания ему помощи он может воспользоваться одной из этих ссылок, чтобы подать жалобу через одну из социальных сетей.

Что нужно указать пользователю для подачи жалобы?

Помимо соблюдения всех вышеприведенных правил, от пользователя потребуется обязательное указание следующей информации:

  • собственных личных данных (хотя бы фамилии и имени);
  • своих контактов, для возможности связаться, в случае возникновения необходимости в уточнении каких-либо элементов поданного обращения;
  • наличие самой сложности (вкратце);
  • подробное описание возникшей трудности;
  • упоминание о факте собственного обращения в уполномоченные инстанции и о результате этого обращения;
  • детальное представление собственной просьбы, выполнение коей сможет гарантировано решить проблему.

Доставка персональной жалобы.

Доставить обращение, содержащее жалобу, каждый гражданин может одним из способов на выбор:

— использование услуг обыкновенной почты (необходимо будет отправлять письмо с обязательным уведомлением о вручении);

— заказать у курьерской службы сотрудника, который сможет осуществить доставку письма непосредственно на адрес назначения (лучше всего «вооружить» курьера таким же уведомлением о вручении);

— посредством электронной почты, пройдя по ссылке https://www.mos.ru/feedback/;

— лично доставить письмо по адресу ул. Тверская, 13, Москва, Россия (настоятельно рекомендуется иметь при себе сразу две копии письма, чтобы на оставшейся у заявителя принявший письмо секретарь поставил соответствующую отметку с указанием даты и времени).

МОС РУ: написать обращение в Департамент здравоохранения Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Оксана

    Не успели получить дет.питание в феврале 2022г. Ребенок болел, а получить кроме как мне некому. А дата 27.02.2022 и больше ни какая, 28.02.2022 уже не выдали. Очень не удобно. И как теперь по рецепту номер бп-184548932 по ул. Рождественская, 18 получить 18 кг. молока?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: