Жалоба на работодателя через госуслуги в трудовую инспекцию. - Жалоба мэру города Москвы
01.12.2022
Жалоба на работодателя через госуслуги в трудовую инспекцию.

Жалоба на работодателя через госуслуги в трудовую инспекцию.

Жалоба на работодателя через госуслуги в трудовую инспекцию.

Популярный портал Госуслуг разработан для упрощённой работы с различными видами услуг.

При помощи портала нет необходимости несколько раз переходить на различные организации, а также находиться в больших очередях, для того чтобы получить или обновить различную документацию, так как подать обращение в трудовую инспекцию возможно через интернет.

Сайт предоставляет возможность все без исключения действия совершать в электронном варианте, однако присутствует одно обстоятельство. Необходимо пройти регистрацию на сайте Госуслуг. С наличием учётной записи вы сможете воспользоваться услугами находясь дома, либо прогуливаясь в парке. Использовать сайт значительно легче, нежели посещать различные муниципальные учреждения.

Положительные и отрицательные моменты подачи жалобы онлайн.

Подача жалобы в инспекцию труда методом Госуслуг обладает огромным преимуществом в сопоставлении с классическим методом. Онлайн осуществление обслуживания на портале выделяется от операции, к примеру, через организацию МФЦ, быстротой исполнения, несложностью заполнения требуемых сведений и что самое важное, отсутствием больших очередей.

По каким обстоятельствам работник может подать жалобу?

Основания для обращения:

  •  неуплата заработной платы;
  •  неверно посчитана компенсация после увольнения;
  •  отклонение заявления на пособия;
  •  отклонение заявления на отпуск.

Возможность подачи жалобы в трудовую инспекцию с поддержкой портала Госуслуги.

Обратите внимание! Данным приложением могут пользоваться только авторизованные пользователи, а также пользователи, которые подтвердили учётную запись.

Чтобы подать жалобу на работодателя через Госуслуги в трудовую инспекцию, необходимо следовать следующим правилам:

Этап 1.

Прежде чем начать работу с заявлением через сайт Госуслуги, необходимо пройти регистрацию. Когда все данные будут проверены, абонент сможет получить свой собственный аккаунт.

Этап 2.

Здесь будет предложена информация, по которой работает трудовая инспекция.

Этап 3.

При продолжительном нахождении на странице Личного кабинета, открывается анкета, которую следует заполнить. В ней есть такие поля как: ФИО, сведения для связи с пользователем.

Для лучшей видимости абоненту следует заполнить 2 строчки ника, там где указываются сведения.

Этап 4.

Сначала следует внести сведения о структуре, на которое будет написана жалоба. Необходимо написать название организации, либо частного субъекта, уже после этого указывается его местоположение. Подобрать нужный адрес возможно через стандартную программу.

Этап 5.

Затем появится окошко для написания абсолютно всех сведений по учреждению, в том числе юридический адрес, должность, а также общие сведения о самом пользователе.

Этап 6.

И только сейчас необходимо начать написание самой жалобы в трудовую инспекцию. В случае если вы обладаете подтверждениями ваших слов в документированном варианте, необходимо загрузить их через специальную форму. Сведения, которые не нуждаются в публичном показе, можно ввести в нижнем поле.

Этап 7.

На данной стадии необходимо прописать, что удовлетворит ваша жалоба.

Далее необходимо пройти этап пользовательского соглашения сервиса, на этом моменте он необходим. Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете что все сведения точны, жалоба принята и готова к рассмотрению.

Что немаловажно учитывать при подаче жалобы?

  1.  Отправляя собственное заявление не нужно ожидать результат сразу. В соответствии с Федеральным законодательством «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» результаты по заявлению должны быть отправлены абоненту не позже 30 дней, начало отсчёта начинается с момента получения жалобы в любой региональный орган.
  2.  Ваше заявление имеет все шансы остаться без рассмотрения: в случае если вы не укажете собственные данные, либо данные будут недостоверными; в случае если в тексте вашей жалобы присутствуют нецензурные формулировки, либо оскорбления.
  3.  Если вас не устраивают итоги выполненной проверки, вы сможете оспорить действия инспектора его начальству. Если вас не утраивают также итоги обжалования, в таком случае за защитой своих интересов можно обратиться в прокуратуру, а также в судебные органы. Немаловажно выделить то, что судебные органы правительства по трудовым спорам встают на защиту материальных прав людей (то есть посредством судебного процесса вы сможете взыскать не выплаченные денежные ресурсы и кроме того можно требовать моральный ущерб, а также пеню за то, что работодатель использовал ваши денежные средства в своих целях). В компетенцию же прокуратуры входит раскрытие случаев нарушения закона и применение наказаний в отношении виновных сторон.
  4.  Не забывайте о том, что направление жалобы в трудовую инспекцию не отбирает у вас полномочия применять другие методы охраны собственных прав: заявление в прокуратуру, обращение в судебные органы.
  5.  Перед тем как прибегнуть к помощи уполномоченных муниципальных органов, попытайтесь найти решение на вопрос спокойным методом: направьте руководителю организации жалобу в письменном виде, предоставив надлежащий период для рассмотрения вашего заявления, а также принятия мер к урегулированию неприятного вопроса. В настоящее время практически все работодатели знакомы с нормами трудового законодательства и предусмотренные наказания, которые вытекают за нарушением трудовых прав человека, по этой причине как правило решение вопроса на месте не является проблемой.
  1.  В случае если работодатель вынуждает составить заявление на увольнение, не нужно идти на поводу. В отсутствии веских причин, которые предусматривает трудовое законодательство, отстранить от должности вас ни один работодатель не имеет права. Если вдруг подобное сокращение состоится, решение работодателя возможно оспорить, также вас восстановят в должности, возместив нанесённый противозаконным увольнением ущерб.
  2.  В случае если результат на ваше заявление не был достигнут (крайне редко, но всё же случается) необходимо непременно обратиться вновь, уточнив, что первое заявление не было рассмотрено. Не забывайте о том, что муниципальные органы несут ответственность за рассмотрение заявлений, а также отправке решений в положенный срок, по этой причине, вероятнее всего, ваша жалоба не дошла до нужного адресата, либо на сайте Госуслуг случился непредвиденный сбой.
  3.  В случае если трудовая инспекция принимает решение о том, что в поступках работодателя нарушение закона не прослеживается, инспектор должен будет аргументировать его в отправленном вам отчёте, подкрепив итогами выполненной проверки. С данным решением возможно обратиться в вышестоящие органы для обжалования постановления трудовой инспекции.

Жалоба построенная на субъективном обвинении.

Заявление составленное на субъективной точке зрения. В обращение вписаны эмоции, а также обида на руководителя, отсутствуют обоснованные факты нарушения, а также нет документальных доказательств.

Здесь надо быть готовым к тому, что ни один трудовой инспектор не возьмёт на рассмотрение описанные домыслы обиженного работника.

Жалоба написана неграмотно.

Безграмотно написанное обращение. Огромное число грубых погрешностей, всё прописано заглавными буквами, имеется не нормативная лексика.

Не приемлемо в официальном заявлении применять просторечные формулировки, эмоциональные выражения, либо позволять невежественное заполнение важного документа. Это самая главная причина, по которой жалоба не будет даже принята.

Жалоба на работодателя в Трудовую инспекцию о невыплате заработной платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *